И всё же долго злиться на него было просто невозможно. Тем более больше всего меня волновало не какое-то странное полнолуние, а тот факт, что я чувствовала себя неудовлетворенной. Мне было категорически мало того, что произошло. И это было странным.
Никогда прежде не думала, что можно так сильно хотеть человека. А меня просто ломало, ещё немного и правда придётся его уговаривать. Ну в самом деле. Всё это было так не похоже на меня в обычной жизни, что немного пугало.
Может нам в еду или воду возбудитель какой-то добавляют, но зачем? Рассказать Эмину о своих мыслях было стыдно. Вдруг он подумает, что я какая-то сумасшедшая. Тем более, если не чувствует того же.
Неужели я ему не нравлюсь? Покосилась на мужчину, который о чём-то размышлял, уставившись в стену. Да я всем нравилась! Как могу ему не нравится? Я красивая, высокая, стройная, занималась гимнастикой, у меня отличная растяжка, и её можно использовать...по-разному...
Вот! Снова мысли скатились к низменным инстинктам! Да что со мной?
Побрызгала водой на лицо. Бррр. Если меня всегда в его присутствии будет вот так штормить, то ничего хорошего точно не выйдет.
- Эмин, - позвала, - а не расскажете что-то ещё? Ну там... Что с Вами? Почему мы тут? И вообще...
Идея же отвлечься на насущные проблемы. Вот только пока он начал говорить, я всё зависала на его губах, потом на руках с проступающими венами... сильных ладонях, которые так крепко сжимали и мяли мою грудь...
Сама себя опять одёрнула. Кажется, пропустила часть рассказа.
- ...опасен, поэтому меня и заперли тут. Только вот за это время не стало отца, а его место занял брат, хотя прежде вся стая была за меня, - вот про какую стаю он говорит? Ладно потом расспрошу ещё раз, скажу, забыла. - Он не захочет отпускать меня просто так, это пошатнёт его положение, - а это уже понятнее, тогда ясно, чего мы притворяемся и не признаемся. - Мы обязательно придумаем, как выбраться, я не дам тебя в обиду.
Ой, как мило. Он обещает меня защищать. Прелесть. Захотелось отблагодарить поцелуем... А можно и парочкой. Сама не заметила, как потянулась к нему, затормозив только у самых его губ, когда уже чувствовала на своих его дыхание. И даже смутилась. Что я творю?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Упрямая. (Не)пара для волка
Người sóiЧто делать, если твой отец совершил ужасную вещь, став врагом целой стаи оборотней? Правильно. Влюбиться в одного из них. Ну и что, что избранник говорит, что без истинной пары построить семью невозможно, и всячески старается держать дистанцию? Я уп...