Глава 18 Вечер полнолуния

1.4K 25 4
                                    



А пока до нас не дошли те, кто шумел в коридоре, я так и продолжала прижиматься к его тёплому боку, склонив голову ему на плечо. Эмин вздохнул (вот вообще не поняла, почему) и положил руку мне на спину, продолжая прислушиваться. Ай, как приятно.

Вскоре я уже тоже слышу голоса в отдалении, но ничего не разобрать, пока они не подходят ближе и не становится ясно, что пришли крепить камеру. Как, интересно, он мог так издалека услышать?

Мужчина отходит от меня в противоположный угол ещё до того, как нас могут заметить, и демонстративно справляет нужду в «туалет», видимо, продолжая притворяться. Но вот никак нельзя было без этого? Я не против смотреть на него голым, но в других обстоятельствах. А сейчас приходится отвернуться, на что мои тюремщики похабно усмехаются.

- Ты бы наоборот посмотрела, - говорит один.

Да я не только посмотрела уже, но и потрогала и погладила, и понажимала везде, где можно... Мне вообще эта часть тела Эмина понравилась больше всех остальных. Ну правда, если задуматься, это же просто невероятная разница между нами. И она такая... крепкая и нежная одновременно... Так, снова мысли не в ту сторону утекают.

- Да, сегодня как раз и познакомитесь поближе, - усмехается зло второй.

Я так-то и вчера была не против, а он...

- Да пошли вы в... пешее... эротическое, - буркаю, возвращаясь на кровать.

Что я им вообще всем сделала, чтобы так меня ненавидеть? И Эмин этот ещё... Ходит себе и рычит. Настроение стремительно катится к нулю и ниже. Как я вообще в это всё вляпалась? Почему именно я?

- Ага, - ржут оба, - сегодня, когда будешь орать и звать на помощь, мы будем там, куда ты нас послала.

У меня мурашки вдруг бегут по телу. Вот с чего они все уверены, что придется звать на помощь? Эмин тоже смотрит на меня украдкой с жалостью. Да нет же, он не может причинить мне вред. Даже когда на тех бросался, а я начала оттаскивать, ничего не сделал. Вот и сейчас не сделает... Правда же?

Пусть я не знаю его настоящего практически, только прислушиваюсь к интуиции и четко понимаю – мне нечего бояться. Но я, разумеется, молчу. Мало ли как они отреагируют, если скажу, что не боюсь. Да и немного нервирует то, что он не разделяет мою уверенность...

Упрямая. (Не)пара для волкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя