Глава 2.

428 22 2
                                    

Лея сидела в своей новой, блистающей в каждом сантиметре богатством, чистотой и роскошью, комнате, держала в руках визитку и не могла поверить в то, что сказал ей Михаил. Она снова и снова прокручивала в голове вчерашний разговор:

– Девушка, можно Вас на минутку? – очень вежливо спросил тот низкорослый парень, что вырос на ее пути. – Вы студентка? Вы работаете?

Оценив его холеную одежду, без единой вмятины и ворсинки, зачесанные волосы набок с идеально ровным пробором и большие очки в черной оправе, Лея немного расслабилась. Похоже, парень не представлял угрозы. Да и выглядел он слегка странновато для клуба и выделялся среди всех в своих синих брюках из грубой ткани, горчичного цвета мокасинах и белой рубашке с бабочкой в клеточку. Как ни крути, а крутым парнем его не назовешь. Под тканью рукавов она не заметила рельефов мышц, так что, в случае чего, она с ним справится.

– Вас устраивает эта работа? – спросил он, когда Лея ответила про автомойку. – Понимаете, я видел Ваше выступление на сцене, и Вы меня просто обворожили.

Лея напряглась всем телом на этой фразе. И, похоже, он это заметил, поэтому тут же поправил себя:

– Не поймите меня неправильно, моя сестра – фотограф в очень известном модельном агентстве. Она ищет уникальных людей с необычной внешностью, чтобы воплощать все свои творческие фантазии. Ей надоели все эти типичные богатые барышни, которых отдают мамы в их агентство, чтобы те рекламировали купальники. Ей хочется расти и менять стандарты красоты. Ее идея в том, что необычность – это красиво. А Вы со своим выступлением просто живой пример того, что она ищет. Эти рыжие волосы, летящие во все стороны, – он начал размахивать руками, комично изображая то, как она ими трясла. – Вы словно эльф, который вышел к нам из волшебного леса, – произнес он, очень мило улыбаясь. – Прошу! Приходите на пробы, вот ее визитка. Она, правда, очень талантлива, и Вы ей понравитесь, поэтому Вас могут взять моделью!

Лежа на кровати в комнате, Лея разглядывала натяжной потолок с точечными светильниками, вспоминая каждое слово этого странного парня. С трудом верилось, что ее вот так просто возьмут. Ну, какая из нее модель?! Что вообще она об этом знает? И помотала самой себе головой из стороны в сторону, как бы говоря: «Ровным счетом ничего». Кроме, может, того, что все модели высокие, и только по этому параметру она и подходила. Но раз агентство известное, то там наверняка платят больше, чем на автомойке. Она может попробовать. И ее порадовало, что фотограф женщина. В любом случае, если что-то пойдет не так, разве ей есть что терять?

На кончиках пальцевМесто, где живут истории. Откройте их для себя