Юлия Гаврилина
Год спустя.
Слабый, прохладный ветер приподнимает белые шторы, забираясь в спальню через настежь открытое окно.
Чуть запрокинув голову, прикрываю глаза, когда Даня заправляет пряди моих влажных после душа волос за уши и на миг прикасается губами к шее, дует по мокрой от воды коже. После России и Франции, Лос-Анджелес встретил нас жарким солнцем . Мы только недавно приехали сюда, но я всё никак не могу привыкнуть к яркой, тёплой погоде. А из-за частых перелётов голова такая тяжёлая: постоянно чувствую усталость и только. И мне так это не нравится, потому что в сердце бьётся нетерпение: я столько хочу сделать, но каждый день приходится что-то откладывать. Например, сегодня мы так и не обустроили до конца дом, а ещё нам не привезли кондиционер.
Ладони Дани опускаются с моей талии на бёдра, сжав. Я жалобно мычу и, опустив голову, смотрю на него, бездумно поглаживаю ладонями по его горячей обнажённой груди. Томный, преисполненный нежностью взгляд голубых глаз скользит от моих глаз по переносице к губам. Заметив это, мягко толкаю его в грудь. Даня выпускает меня из своих объятий и устало проводит ладонью по лицу и волосам, прежде чем снова посмотреть на меня — тёмным, чуть затуманенным от желания взглядом. Я улыбаюсь ему и медленно провожу ладонью по своему оголенному животу к боку, слабо сжав его. После душа кожа все ещё чуть холодная и такая нежная.
На той неделе мы впервые ночевали в этом доме. И перед сном я оделась, как и всегда, в длинную футболку, а наутро проснулась вся мокрая от пота. Для меня это было так неприятно. Даня же только смеялся над моим недовольным выражением лица, не видя в этом ничего такого. Так проходит каждая ночь в этом душном доме, хотя время от времени мы стараемся держать окна открытыми. Но что я точно не выдержу — так это насекомых. Поэтому я часто закрываю окна после того, как Даня откроет их, и сама же мучаюсь от этого. Никак не могу не чувствовать отвращение к обитающей в этой местности живности.
Вчера, когда я долго ворочалась в постели, никак не находя себе места от духоты, Даня, не открывая глаз, тихо предложил мне раздеться. Сам он, свесив одну ногу с постели, лежал на спине в одних лишь трусах. Похоже, я разбудила его. А может, Даня и не засыпал. Почему-то в отличие от меня его всё это не раздражает, хотя он долгое время жил во Франции, где не очень то и жарко как здесь, и не привык к такой жаре. И всё же жалуюсь постоянно одна я, а он, глядя на меня, весело улыбается и качает головой. Не знаю, как он это делает, но для него всё просто. А ещё я заметила, что Даня быстро находит решение для любых проблем, даже если это решение — ничего не делать. Он справляется со всем намного лучше меня, отчего я начинаю чувствовать себя каким-то глупым, неспособным преодолеть обычные трудности ребёнком. Даже вчера, когда Даня предложил мне раздеться, я так и замерла, удивляясь его предложению и отчасти чувствуя себя некомфортно от мысли, чтобы спать без одежды. Да, он уже много раз видел меня обнажённой, но во сне же я совсем не контролирую свои движения. И тем более это не то же самое, что заниматься любовью, когда всё наше внимание сконцентрировано на удовольствие и мы не замечаем друг в друге каких-то мелочей. Может, это глупо, и всё же я боюсь показаться ему непривлекательной, неправильно смешной. Поэтому я взяла пример с Дани и нашла комфортное для меня решение проблемы: съездила в ближайший магазин и купила лёгкое, едва прилегающее к телу и немного — совсем немного — откровенное нижнее бельё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fᴀᴛᴇ. Fʀɪᴇɴᴅs | D&J
FanficМир, в котором существует судьба. Судьба связала жизни Юли и Дани, но разрушила их дружбу. Каждый понимал, что прийдёться не легко. И ради сердца этой девушки, Даня готов сделать всё. Лишь бы не возвращать в то разбитое состояние, в которое его прив...