Около дневное время...
- Люси!- подбежал Питер к Каспиану и к ней, когда те прибыли в королевскую конюшину и заметил спящую Люси.- Что с ней?- обратился Питер к Каспиану.
- Она устала, потратила пару свои энергии на кое что.- ответил король в сторону Питера, спокойно слез со седла, взял Люси на руки и решил отвести ее в покои. Питер молча шел за ними, Сьюзан услышала от служанке, что Каспиан вернулся и сразу же побежала в покои сестры.
- Люси?!- вбежала Сьюзан в комнату, увидела Люси на кровати без сознании.- Что с ней? С ней все хорошо? Каспиан!?- сразу же она обернулась к нему.
- Тише. Она устала, спит. Нам нужно поговорить в моем кабинете. Позовите Эдмунда и Юстэса.- заявил Каспиан, Сьюзан и Питер кивнули, отправились искать те двоих. Каспиан посмотрел на Люси, слегка приложил ладонью к лбу Люси и температура не было. Покинул ее покои, тут же перед ним стоят Бен и Кэтрин.
- Люси пострадала?- спросил он у Каспина, Каспиан неловко посмотрел на мужа Сьюзан и понимает, что тут злиться из ничего нет смысла.
- Нет, твоя жена вовремя сообщила нам. Люси спит, устала немного. Кэтрин можешь пойти к ней, присмотреть и если что, сообщишь мне. Я буду у себя в кабинете. Хорошо?
- Да, хорошо.- положительно ответила Кэтрин, отправилась в комнату Люси. Каспиан пришел в кабинет, снял из ремня мешок в котором был каменный нож колдуньи. В кабинет пришли все, кого Каспиан хотел увидит.
- Как Люси?- спросил Юстэс, так как ему до сих пор никто не ответил.
- С ней все хорошо. Она отдыхает.- ответил Каспиан, затем посмотрел на всех.- Люси в опасности.
- С чего вдруг?- сразу же спросил Эдмунд глядя на Каспиана.
- Первым был Питер в опасности, затем Эдмунд, я, Юстэс и Сьюзан когда-то. Пришла очередь и Люси. Ей будет намного тяжелее, чем нам всем было.- говорил Каспиан, что Сьюзан была в шоке от его слов.
- С чего ты взял?
- Люси искала что-то, что даже взяла в руки то, что не стала бы брать. Даже просила взять с собой.- заявил Каспиан, каменного ножа сбросил из мешка и все увидели знакомого ножа, кроме самого Юстэса.
- Каменный нож, который принадлежал колдунье.- сказала Сьюзан, Эдмунд и Питер с этим ножом вспоминали все что произошло.- Зачем Люси искала его?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Нарнии: Маленькие наследники
AdventureПитер, Эдмунд, Сьюзен и Люси уже стали взрослыми, кто-то обрел на всю жизнь любовь и рождение новой жизни, а кто-то одинок. Верно, Люси осталась единственной среди своих братьев и сестры без любви, отношении и чувства. Она не понимала, почему, почем...