Спасибо за отзыв и заказик. Надеюсь вам зайдёт
Реакция на то, что Т/и носит хиджаб
Предыстория не меняется. Учитывается лишь то, что ты ходила с хиджабом. Это привлекало немало внимания на твоей особе, хотя напрямую тебе об этом не сказали.
Сейчас перерыв. Ты находишься в шумной столовке за немаленьким столиком, спокойно употребляя свою пищу. Отметим то, что за парочку столиков сидела всеми известная компания, что бурно что-то обсуждала. Они легко могли тебя увидеть, так что уже ясно, что они обсуждают.
Эрик Картман
— Не, ну пацаны, вы видели? Арабка какая-то припёрлась! В нашем классе француза и еврея этого хватает, так ещё и это с каким-то полотенцем на голове явилась! — Громко обсуждал Картман, иногда посмеиваясь. Тот не так много знает о тех, кто носит хиджабы, но это не особо его волнует. Высмеит в любом случае.
Кайл Брофловски— Заткнись, жиртрест. Если нечего не знаешь о новенькой, то молчи. С чего ты взял, что она арабка? — Кайл более уважительно относится к тебе, не смотря на твою нацию, религию, да и впрочем личность. Тот ни капли не удивлён, что Картман сидит и ржёт, причём довольно громко, даже не беспокоясь о том, что ты можешь его услышать. Иногад ему даже становится стыдно за Картмана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
South reactions
HumorНу реакция персонажей на всякие ситуации и взаимодействия с тобой. Что ещё описывать то?