Чтож.. скажем так. Пусть Т/и носит маску, закрывает одну сторону лица чёлкой и старается прикрыть лицо руками, пойдёт?
Кайл Брофловски.
— Т/и, тебе в этой маске не душно?
— Т/и, ты хоть что нибудь видишь с этой чёлкой?
— Т/и, может хватит трогать своё лицо руками?...
Кайл по началу нечего против не имел, даже считал, что это круто. Но то, что ты прячешь лицо всеми способами, Кайл заметил не сразу. Везде, когда не надо, ты носишь маску, в добавок ты иногда прячешь лицо руками, закрывая всё кроме глаз. Как ты там ещё не задохнулась, Кайл не знает.
Вообще, Кайл тоже прячет свои волосы, но у него на это есть шапка. Она удобная, привлекательная и сочетается с курткой и цветом глаз. А ты?
Ты носишь неудобную маску и чёлку до китая.
Кайл не раз просил тебя её снять хотя бы до подбородка, но ты отнекивалась, что тебе и так нормально.
Один раз Кайл окончательно взбесился и тупо сорвал маску прямо с лица и убрал эту надоедлевую чёлку одним взмахом руки.
Кайл остался в недоумении.
Обычное, даже чуток милое, лицо. Ни шрама, ни отпечатка, ни сыпи. Так почему же ты его прячешь?
Т/и тут же засуетилась и прикрыла лицо руками, поправив чёлку.
— Т/и, ты издеваешься?
— ...
— Зачем прятать лицо? Это тип для внимания? — Кайл недоумённо склонил голову в бок.
— Мне так комфортней...
Кайл не очень понял ответ и стал думать над ним, так и не вернув маску. Благо, Кайл довольно умный мальчик.
— Т/и, ты снешняешься что-ли?
...
Кафл искренне не понимает твои неудобства. Чего тут стеснятся? Что тут скрывать? Нечего не понятно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
South reactions
HumorНу реакция персонажей на всякие ситуации и взаимодействия с тобой. Что ещё описывать то?