9 глава

1.2K 58 21
                                    

Ш:от вас столько проблем, Тц.

Все ошарашенно посмотрели на него.

Ш:хоть с Изаной и Эммой не так сложно.

Т/и:вот значит как....

Я прошептала это, но все услышали.

Т/и:я поняла....

М:я понял...

В унисон прошептали мы хотя все услышали.

Майки вместе со мной выбежали из гаража и побежали к своим байкам. Добежав к ним мы их завели и уехали в сторону храма Мусаши.

Мы даже не видели что возле входа в гараж стоял беловолосый парень 16лет.

rov Изана.

Я дошёл до гаража и увидел как теперь уже моя сестра обнимает непобедимого Майки точнее моего брата.

Видимо ему стало плохо бо у него было бледное лицо.

Ш:от вас столько проблем, Тц.

Я был в шоке ведь он всегда говорил какие Майки и Т/и сильные и то что если бы не Т/и то он тут не стоял бы а на тринадцати летие Майки был-бы не праздник а похороны.

Ш:хоть с Изаной и Эммой не так сложно.

Что?... Он только что сказал?...

Т/и:вот значит как....

А?

Т/и:я поняла....

М:я понял...

Они это сказали вместе в унисон они как родные но у меня такое чувство будто они сейчас подавлены из-за меня.

Они оттуда выбежали и видимо меня не увидели оба сели на свои байки и умчались в одну сторону.

Я стоял и не мог даже шаг сделать.

Но все-таки я зашёл в гараж.

Ш:о ты уже пришёл.

Он это сказал как будто ничего не случилось.

Все посмотрели на меня и я увидел очень родную фигуру.

Э:Изана!

Она вся в слезах подорвалась с дивана и подбежав ко мне обняла.

Я за столько лет смог снова почувствовать тепло своей родной младшей сестрёнки.

Я обнял её в ответ.

После все мне представились и остался один парень у него были фиолетовые глаза и белые волосы чём-то на меня смахивал.

Вакаса и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя