Шин попросил прошение , а я его простила, я не могу долго злится на него да и вообще на всех близких.
Спустя пять лет
Кира и Шиничиро поженились...
Кира: так ребята, я вас здесь собрала что-бы кое-что объявить..
Шиничиро:я скоро стану папой! - радостно сказал братец
Мы все безумно рады были, я с Эммой вообще от радости реветь начали.
Меня кто-то обнял за талию и посмотрев кто это бессмертный, я встретилась с фиолетовыми глазами...
Вакаса:может и нам ребёнка завести?)-промурлыкал этот леопард а улыбка так и красовалась на его личке .
Все на нас смотрят в ожидании.
Я улыбнулась.
Т/и: вот когда кольцо на пальце будет то тогда подумаю)
Он что-то спросил у Шина и куда то ушёл или даже убежал..
Мы говорили о всяком и поздравляли нашу пару.
И тут дверь открылась, Вака подошёл ко мне и взял меня за руку чтобы я встала и подошла к центру комнаты.
Т/и:что ты делаешь?
Шин начал снимать на телефон.
Вакаса встал на одно колено и протянул открытую Красную коробочку, там красовалось кольцо.
Вакаса: ты выйдешь за меня??
Я была в полном ахуе. Все ребята начали говорить чтобы я согласилась, но я и без них бы дала своё согласие.
Я улыбнулась и сказала :"да"
Все радовались, Вакаса улыбался и одев кольцо мне на палец он встал и обнял меня.
....
Свадьба была пышной, много друзей и знакомых, все были счастливы.
Свадебное платье сшил Мицуя. Оно идеальное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вакаса и Т/И
Fanfiction-Могут быть маты -Возраст персонажей могут не совпадать -Ошибки ________________________________ Всем спасибо за внимание ________________________________