11 часть

564 17 7
                                    

М:ты почему нам это не сказал? А!?

Шиничиро засмеялся.

Майки с Шином начали очень сильно ругаться.

Изанна обнял Эмму которая испугано смотря на Шина и Майки плакала.

У меня начали капать слёзы.

Вакаса повернул меня к себе лецом, и положив свои руки на мои щёки начал большими пальцами вытереть слезы.

В:принцесса тебе слёзы не к лицу. -прошептал мне он.

Т/и:Угу..

Я его обняла.

В:успокоились!

Но они как не слышали и тут у меня перед глазами как-будто фильм, Майки берёт нож и режет себе вени.

Открыв глаза я поняла что это просто фантазия или что-то другое, но меня охватила паника и чувство что сейчас должно что-то случиться.

Я вырываюсь с объятий и бегу к Майки и не зря, когда я к нему подбегаю он меня не видет.

Майки быстрым движением берёт нож и замахивается на свою руку.

Я отбив ногой нож и начала плакать.

Везде тишина мне даже показалось что не кто не дышит а просто стоят.

Ноги становятся ватными, голова крутится,в глазах темнеет .

******

Я с трудом смогла открыть глаза, моя комната, я посмотрела на прикроватную тумбу там стояла фотография где дедушка, Шиничиро, Майки, Эмма и я, мы там все улыбались

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я с трудом смогла открыть глаза, моя комната, я посмотрела на прикроватную тумбу там стояла фотография где дедушка, Шиничиро, Майки, Эмма и я, мы там все улыбались.

С моих глаз снова потекли слезы.

Т/и:так... Вдох.... Выдох.. Нужно успокоиться и пойти умыться.

Я встала с кровати и чуть не упала, ноги были как будто из ваты.

Кое-как удалось дойти до ванной комнаты, став перед зеркалом я увидела чудовище....

Черное кубло на голове, опухшие глаза от слёз и вообще вид как-будто только из запоя вышла.

Приведя себя в порядок я вышла из комнаты, сил почти нету, еле дойдя до кухни я вижу Вакасу, он заваривает чай из разных полезных трав.

Т/и: 💭хмммм интересно кому это?

Вакаса:принцесса иди сюда, чего там стала? Думаешь не увижу?)

Т/и :ничего не думала, это ты для себя чай завариваешь?

Вакаса : нет, для тебя, с чего ты решила что он для меня?

Т/и: думала ты себе потому что большинство пожилые люди его пьют, а ты у нас не такой же молодой)

Вакаса:хах- подойдя ко мне и нагнувшись он прошептал- как думаешь, если я настолько Стар то как я так долго доставлял удовольствие? М?)

Я смутилась и отодвинулась от него.

Майки:серед вечера уже начали ворковать как голубята, аяяяй не стыда на совести, ахахаха

Я повернулась на звук, и увидела всех в кухне, надеюсь не слышали что он сказал, но всё-равно стыдно то как//////
_______________Продолжение следут

Извините пожалуйста 🥺
Почему не было продолжение?

Экзамены, подготовка к выпускному, выпускной,работа, думать куда поступать, возня с документами и т.д. Ещё часто нету света так что простите за исчезновения 🥺❤

Вакаса и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя