2/3
🎵Знаешь ли ты–Максим
Josh
Злость переполняла меня с ног до головы,этот человек в очередной раз причиняет ей боль. чертов Хосслер,когда я просил дать шанс мне на отношения с Мэдс,то он взбесился и предупредил,что если позволю себе большего,чем просто дружба он оторвёт мне ноги.
Я не боялся и не боюсь его. Я больше,
выше Джейдена и куда сильнее,но правило не уводить девушку у друга меня останавливало.
А сейчас я по направлению к его дому с полной готовностью разбить его вечно самодовольное лицо. Она заслуживает всего мира,но точно не измену и эмоциональные качели,которые ей устраивал ее парень.
подойдя к квартире Джейдена я заметил открытую дверь. этот человек не меняется, факт не закрытой двери это доказывает,его все детство учили ее закрывать,он так и не научился ее закрывать.–Мэдс? — услышал как только вошёл в квартиру от Джейдена.
–Нет,но я точно могу гарантировать, что она бы хотела то что сделаю сейчас я. —захожу на кухню и вижу как Хосслер сидит с почти полной бутылкой виски допивая первый бокал.
– я знаю,что ты хочешь сделать Джош и я даже не буду защищаться.Но хочу сказать одно,она единственная девушка которую я не хотел. она была мне сестрой,лучшей подругой,но я ведь потерял бы ее оттолкнув бы при ее признании,верно?— нет. она знает о моих чувствах и молила оставить эти слова не сказанными,лишь бы сохранить нашу дружбу я так и сделал,и попросив бы Джейден ее о том же,она бы согласилась.
–Она знает,что я люблю ее, Джейден.—пауза. как больно от этой невзаимности. — и когда я хотел сказать ей об этом она просила оставить слова и сохранить дружбу,попросив бы ты об этом она бы оставила слова и продолжила дружить. А так ты и в правду потерял ее. — желание дать ему по морде резко отпало,она против насилия. она вообще сука сущий ангел,может это и притягивает? хуй знает.Следующие мои действия путают Джейдена,я просто беру бутылку виски и делаю большой глоток который уже через секунду обжигает горло.
– бей уже и все. — говорит Джейден,но я лишь делаю повторный глоток.
– я лучше поеду обратно к ней, уж там то я нужнее. — его голова падает на барную стойку,да Джейден,ты и сам вкурсе,что полный кретин.***
доехав до дома и зайдя в квартиру я увидел мэдс которая ножом начинает проводить по венам. блять,блять,блять. Я быстро подбегаю и одним движением руки скидываю с ее вен нож, сразу обняв ее. Сейчас вся жизнь пронеслась перед глазами у меня,что было бы если бы я тратил время на Джейдена? я мог не успеть.
–зачем он так Джош. Я готова все отдать была за простые объятия,я любила его всей душой,он мог бы не портить мне жизнь,если не любил.— она задыхается от слез и расслабляется в моих объятиях. да жизнь самая хреновая штука,я тоже мог отдать все за тебя,отдать хоть жизнь свою за тебя, но ты выбрала не меня, Мэдс,а теперь когда ты выбрала кого любишь ты, тебя разбили.
– он же просто не достоин тебя, малышка.— неосознанно вырвалось прозвище для нее,но видимо ее это вообще не смутило,она лишь грустно улыбнулась подняв взгляд.
–может ты прав,но от этого мое сердце не пройдет от невероятной боли, Джош,но я буду в порядке,наверное, позже. — она улыбалась,но я не видел и капли счастья в ее глазах и только сейчас вновь посмотрев в ее глаза понял.Он убил в ней ту девочку,Мэдс,которую мы все знали и любили, и искры в ее глазах резко угасли в этот день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
учись любить.[jads]
Historia Cortaмини истории про пару которая навсегда останется в моем сердце. -сцены употребления алкоголя -сцены суицида -сцены курения. серия драбблов по джэдс.