"ты не познал моей любви"

44 5 7
                                    

3/3

Девушка готовилась к тому,что произойдет через 15 минут.
3 дня прошло с того дня. и боль усиливалась в сердце все сильнее. Она не знала как унять ее
Было больно,кажется она и подумать не могла,насколько она любила его и насколько сильно ей будет больно от его поступка. пожалуйста пусть это будет сном,длительный,сука,сон.
Мэдс стояла на мосте и уже перешагнула забор огораживающий мост от реки. как она увидела как из машины которая подъехала минуту назад выскочил Джейден прибежав уже буквально через 30 секунд,он был бледным,от страха за нее.
-уходи прочь,Джейден!-будь проклят этот мир,будь проклят этот Джейден,будь вы все прокляты!
-слезь оттуда,прошу тебя!не поступай со мной так Мэдс!- она все еще крепко держится за перила и ахает от его наглости.
-не поступать так с тобой? я люблю тебя с 7 лет,Джейден и когда кажется все идет так как я мечтала ты разбиваешь мне сердце! если это твоя плата за мою любовь,то я не хочу этого!- слезы безостановочно текут по моим щекам. и последнее,что она слышит это громкое признание в любви за которым следует крик,душераздирающий крик. Но уже ничего не имело значения,она упала в воду через 10 секунд и Джейден плакал,громко плакал как ощутил удар в спину,Джош.
– ты сука ебучий эгоист,я любил ее сильнее чем кого-то другого,а она выбирает тебя! тебя, который и секунды ее внимания не достоин,ты разбил ее и ее жизнь, ненавижу тебя!!!— Джош плакал навзрыд, единственный раз когда он плакал так громко,он не увидет ее больше никогда,ни ее улыбки,не ее глаз,ни ее нелепых попыток не пугаться от ужастика, никогда. в голове больно пульсировало,Джош уже не мог самостоятельно стоять на ногах,его трясло от осознания того,что его милашка Мэдс разбилась насмерть 5 самостоятельно. ему больно,а Джейден не сдерживает эмоций,слезы идут не осознанно.

Как он мог разбить в ней девочку,в которую Джош влюбился,Джош долго не верил, и даже стоя на ее похоронах где было куча ее друзей,которые не верили.
Джейден не появился на похоронах,ему бы и духа не хватило появится там,когда он и являлся причиной,по которой все стояли и прощались с этой девочкой..
Несса упала возле гроба громко заплакав.
–почему ты, Мэдс?— бывшая лучшая подруга не могла поверить в это.
Райли давно плакала в грудь Дакоты,пока тот стойко держался,а родители отказывались верить,мать лихорадочно мотала головой шепча "нет,не может быть", а отец с отпущенной головой гладил жену по спине.

Мэдс маленький светлый ангел,который не заслужил смерти и Джейден разбил ее,он понимал это, и ему было больнее некуда,он ревел две ночи подряд,не ел,не пил.

прошел год с ее смерти
парень не пропустил и дня когда бы не приходил на ее могилу,он был зол на себя,он был один, он не смог почувствовать себя счастливым после ее смерти. одиночество и боль сошлись в его музыке,он создал много песен,которые начал публиковать и на каждой обложке были их фото...

песни набирали популярность и Джейден часто читал комментарии на ее могиле, казалось там он был не одинок.
"ты спас меня, Джейден,я благодарна тебе за это!" "ты–это то что держит меня на земле." "мои родители все еще счастливы,потому что я здесь,благодаря тебе" "девушка на твоих обложках невероятно красивая,я бы хотела иметь такую внешность" "благодаря тебе у моих родителей все еще есть дочь" они пишут это,а я понимаю,что я бы хотел спасти тебя,пусть они это не ты,но я рад думать,что благодаря тебе,Мэдс,я создаю музыку,а благодаря музыке,я спасаю людей....— солнце пробивается сквозь тучи–он всегда думал,что это Мэдс улыбается ему. –я так скучаю по тебе...Ты бы поддержала меня,уверен,во всем,что бы я не делал. ты была лучшим человеком,прости меня. я не смог уберечь тебя от самого себя... я не любил тебя как девушку,но разве я имел право делать тебе больно? никогда себе этого не прощу,и никто никогда мне этого не простит. Джош уехал,и вообще не разговаривает со мной,а остальные отвернулись сразу,как только узнали,что я вина твоей смерти. И ты единственный человек,с которым я делюсь хоть чем-то,хоть ты и не ответил. — солнце окончательно пробилось из-за туч и парень улыбнулся сквозь слезы посмотрев на небо.
Он встает и вытирает слезы.
– я люблю тебя,прости меня.— это единственное,что он говорил,когда уходил.

этой историей я больше выплеснула свои эмоции нежели написала какую-то поучительную историю,у меня будут часто мелькать истории,больше написанные на эмоциях и с плохим концом,(помню писали,что хотят хорошие концы у джэдс,но видно не судьба,я буду писать с хорошими концами,но идеи на плохие концы конечно более интересные.

ваша ариана💋

учись любить.[jads]Место, где живут истории. Откройте их для себя