Мир разделён на расы.
Беты - обычные люди, без каких-либо способностей. Живут в пределах 150 лет, в среднем около 70-100. Заселяют большую часть планеты. Их около 7-8 миллиардов.
Ангелы - существа, отличительными особенностями которых являются белые крылья и золотой либо белый нимб. Имеют слабую магию.
Ангелам не характерна агрессия в ответ на оскорбления. Вывести из себя ангела очень трудно, практически невозможно.
Их около 2-3 миллиардов.
Живут несколько тысяч лет.
Демоны - высшие существа. Чёрные крылья и чёрные либо красные в первую сотню лет рога. Имеют сильнейшую магию.
Редко анимаги. (Могут принимать облик любого животного)
По характеру очень вспыльчивы, особенно первую сотню жизни. Достаточно простого "дурак" или "дура" чтобы провести пару месяцев в больнице. Очень легко вывести из себя, но очень опасно.
Не проявляют агрессию просто так, только в ответ на другую агрессию, словесную или физическую.
В бешенстве глаза демона становятся красного цвета.
Их осталось всего около сотни по всему миру.
Бессмертны. Могут умереть от ранений.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пятьдесят лет назад беты и ангелы объявили войну демонам. Якобы демоны сильнее ангелов и бет и поэтому представляют угрозу. Демоны были почти полностью уничтожены, но в самом конце беты и ангелы осознали, что если уничтожат демонов, то Всемирное Равновесие нарушиться и вымрут все.
На протяжении тридцати лет демоны вынуждены были скрываться, а ангелы и беты жить в страхе, ведь демоны страшны в гневе.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Принадлежность к расе определяется у ребёнка в три года. Демонам, ангелам и бетам разрешено скрещиваться друг с другом на законодательном уровне, но большинство считают это ненормальным и женятся только на своей расе.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Семейство потомственных демонов - анимагов. Одни из последних. Перцы.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Елисавета Перец - демон. 16 лет.
Отец Эдуард Перец,сын Люцифера. 126 лет.
Мать - бета, Екатерина Мясникова, умерла при родах.
Вся семья в хороших отношениях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольская Любовь
FanfictionКто же сможет растопить сердце демоницы? Она боевая девчонка, вспыльчивая даже для дьявола, кто сможет полюбить её такую? Неужели вроде обычный парень изменит её жизнь?~