Глава 2.

787 38 30
                                    

Pov Лиса.
Сегодня мы с отцом переехали в другой город. Я иду в десятый класс в обычную школу. Там большая часть бет, немного ангелов, и я буду единственным демоном. Отец устроился туда директором, чтобы как он сказал "присматривать за тобой, маленькая сатана, а то ты школу с землёй сровняешь, как только туда войдешь".

Утро. Долбаный будильник, гори в аду!
- пошел ты нахуй - сонно пробормотала я и щёлкнула пальцами. Будильник исчез. Кайф. Я закуталась в одеяло и отвернулась к стене. Счастье продлилось недолго. На меня вылили холодную воду и я подскочила.

- да папа! - заорала я.
- что? - с совершенно невинным видом, спросил папа, заходя в мою комнату.
- да ну зачем? - я по щелчку пальцев высушила себя и постельное бельё.
- это не я.
- ага, не он. Псих ненорма...- меня в ту же секунду отбросило к стене, отец оказался передо мной и за горло прижимал к стене.
- следи за выражениями, юная леди. - угрожающе сказал он.
- п.пап... о.отпуст.ти - дрожащим голосом попросила я. Он сразу пришёл в себя и отпустил меня. Папа обнял меня.
- прости, солнце, ты знаешь как это бывает. 
- угу.
- пойдём завтракать.
- угу. - отец ушел на кухню, а я переоделась.

И тоже спустилась на кухню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И тоже спустилась на кухню. Там меня ждал завтрак.

- пасиба, пап, оч вкусно, как всегда - сказала я, после того, как поела и выпила кофе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- пасиба, пап, оч вкусно, как всегда - сказала я, после того, как поела и выпила кофе.
- на здоровье. Короче, я пошёл, мне там ещё пару дел сделать надо. А тебе на линейку только к..?
- к девяти.
- ага. Ну, я пошёл. - он поцеловал меня в щеку и ушёл. Я позалипала в телефоне, взяла рюкзак и тоже полетела к школу. Я прибыла на место даже раньше и уселась на крышу школы. Я наблюдала как потихоньку стягивался народ. Я насчитала не более двадцати ангелов, если и не считать учителей, там вообще добралась половина. И вот началась линейка. Заместитель директора начала речь.
- доброе утро, ученики. Я надеюсь, вы хорошо отдохнули за лето и с новыми силами готовы грызть гранит науки. А сейчас об изменениях в нашем преподавательском составе. Наша директриса Василиса Михайловна ушла в отставку и её сменит молодой...
- пиздец молодой, мне 126. - сказал рядом отец. Я вкрикнула.
- а ты тут откуда? И почему не там? - я указала вниз.
- а че мне там делать? Она ещё полчаса будет трындеть про меня. "Молодой, перспективный, надеюсь вы его полюбите" и бла-бла-бла. Баба-то хорошая, но нудная - жуть.
- она скажет, что ты демон?
- нет, она умолчит про расу. Да кому оно надо.
- действительно. Мне кажется, это быстро всплывёт. - папа лишь усмехнулся.
- Перец Эдуард Янович - наконец объявила зам.
- ну, я пошёл. - он щелкнул пальцами и появился уже внизу. Это трансгрессия, ей надо долго учиться. Я тоже так умею. Мы развиваем свои способности, в отличие от большинства ангелов и демонов. Я глазами нашла свой класс. Папа что-то потрындел и все двинулись в школу. Я знала, как у меня класс, просто щёлкнула пальцами и очутилась там. Я села на подоконник и стала лисой. Прошло пару минут и повернулся ключ в замке. Зашли мои одноклассники, а училку походу зажевал этот людской поток. Какая-то девка заорала.
- утиии, лисиичкааа! - она подбежала ко мне и протянула руку чтобы погладить. Я зашипела и девка отдернула руку.
- откуда она здесь? - спросил какой-то пацан. Остальные тоже столпились вокруг меня. Вскоре зашла училка.
- всё сели по местам! - крикнула она и всё расселись. - Кто принёс лису в класс?
- это не мы, она уже была - ответила все.
- так, ладно. У нас должна быть новенькая, но она похоже опаздывает. - я приняла человеческий облик.
- ага, опаздывает. Я тут сижу. Здрасте. - я помахала рукой.
- а, вот собственно и новенькая. Елисавета Перец. Меня зовут Вера Николаевна, я твой классный руководитель. - училка удивилась, но быстро совладала с собой. - будь добра, садь за парту. - я закатила глаза и пересела за последнюю парту. Училка ещё хрен знает сколько трындела про какую-нибудь дичь, что-то по типу "надеюсь в этом году вы проявите себя ещё лучше" и в итоге отпустила.
- ооо, великий Люцифер, спина затекла - я встала и подошла к окну. Я встала в полный рост на подоконнике.
- ты дура? - крикнул какой-то пацан. Я глянула на него и мои глаза сверкнули красным. Секунда и тот пацан прижат мною за горло к стене.
- ещё раз что-то подобное ляпнешь - шею сверну, ты меня понял? - угрожающие спросила я.
- она демон! - крикнула какая-то девчонка.
- заткнись! - рявкнула я. - понял меня? - спросила я и немного сжала горло пацана.
- п.пон.нял от.тп.пуст.ти - прохрепел парень. Я отпустила его.
- идиотка - пробормотал парень, потирая шею. И снова несчастный пацан прижат к стене.
- ты либо тупой, либо глухой, но по моему всё вместе - сказала я и сжала его горло. Мои глаза уже были красным.
- Никита, ты попал. Ты выбесил её. - сказал ещё какой-то парень.
- твою ж мать, Лиса! - рядом со мной материализовался отец. - не убивай людей в первый день, я тебя прошу. - сказал он и обратился к парню. - если не хочешь сдохнуть, проси прощения.
- Л.лис.са п.прост.ти п.пожал.луйс.ст.та - задыхалась, сказал парень. Я отпустила его и пришла в себя.
- извини, я не контролирую себя. - сказал я. Парень снова потер шею.
- та чего уж там. - ответил он. - Никита - он протянул руку.
- Лиса - я пожала её.
- ооо, я теперь знаю с кем тебя шипперить - с улыбкой заядлого шипера сказал папа и трасгресировал.
- да папа! - заорала я, прежде чем сообразила, что его уже тут нет. Кстати в классе остались я, Никита и тот парень, который крикнул, что Никита выбесил меня. Я глянула на него и подняла бровь.
- ээ, Нугзар. - парень протянул руку и я пожала её.
- Лиса.
- а, скажи, Лиса... Ты демон? - осторожно спросил Никита.
- да.
- а наш новый директор - твой отец? - подхватил Нугзар.
- ну, тип того. Никит, правда прости, это не контролируется.
- да ничего, не умер же. - я заметила след от своей руки.
- стой. - я остановила его и развернула к себе. На шее моего нового знакомого наливался синяк. Я провела рукой по нему и он исчез.
- и че ты сделала? - не понимающие спросил Никита.
- синяк убрала.
- а, спасибо.
- а вы кто по расе?
- мы, эээ...- замялся Никита.
- мы беты. - вставил Нугзар. Я снова подняла бровь и скептически посмотрела на них.
- допустим, поверила, но вы странные.
- сочтем за комплимент - сказал Нугзар.

Дьявольская Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя