/прошла неделя/
Отец уже оставил попытки выяснить, что со мной происходит. Я как обычно собралась и трангресировала в класс. Я оценила жгучую боль в руке и схватилась за неё. Рука истекала кровью. Я упала на пол и закричала от боли. Первым ко мне подбежал Никита.
- Лис, что случилось?
- п.поз.зовите м.моего отца - попросила я и Никита убежал.
- у неё рука в мясо! - крикнула Полина. - это как?
- э.это расщеп - объяснила я. Передо мной трангресировал отец и сел передо мной на колени.
- п.пап
- блять - он развернул меня на спину и провёл руками над моей раненой рукой. Начало щипать.
- аайй! - я орала и плакала от боли.
- потерпи немного - через пару минут рана затянулась, но остались следы. - так, давай вставай. - отец помог мне встать и мы ушли к нему в кабинет. - садь. - я села напротив папы. - во-первых, не трансгресируй хотя бы пару дней, чтобы рука зажила.
- да ну пап!
- не "пап". Это во-первых. - твёрдо сказал папа и продолжил уже мягче. - что с тобой происходит? Лис, я вижу, что с тобой не всё в порядке. - я перевела взгляд на свои колени. - Лис, я жду ответ. - я закрыла руками лицо.
- я... я не знаю... я... похоже... влюбилась... Он сводит меня с ума... Но он бета... Я опасна для него...
- Лис, я тебя понимаю. Я думал точно так же, когда встретил твою маму. До неё я никого не любил, и после тоже. Мы, демоны, влюбляемся раз и на всю жизнь. Такова наша природа.
- и... и что... что мне делать?
- попробуй поговорить с ним. Если ты не скажешь ему, то более вероятно, что ты так и будешь мучить себя.
- пап... А когда мама умерла... Что ты чувствовал?
- я был разбит, Лис. Разбит и сломлен. Её смерть... Я просто не хотел принимать её. Она была бля меня всем. Я даже пытался покончить с собой. Первый год жизни ты провела в особняке дедушки, пока я приходил в себя после смерти мамы.
- пап...
- я знаю, что ты хочешь сказать. Я не виню тебя нисколько. Очень часто, если мать бета, а отец не бета, то при родах она погибает. Шанс, то что ребёнок тоже будет бетой, очень мал, поскольку у нас очень мощная магия. Поэтому ты слишком сильна для неё. Раса определяется только в три года, но до этого её тоже можно определить... по косвенным признакам. Ты не виновата. - папа повернул голову вбок, явно пытаясь скрыть поступившие слезы. - даже... Спустя шестнадцать лет... Всё ещё тяжело вспоминать. - мы посидели в тишине несколько минут и прозвенел звонок. - так всё, брысь отсюда. - я встала. - пешком, Лиса.
- а на крыльях?
- на крыльях можно. Никакой трансгрессии два дня. Поняла?
- да. - я закатила глаза.
- глазки будешь в другом месте закатывать - я ушла. Я коридорах была просто какая-то давка, поэтому я преодолела её на крыльях. Скучновато.
/прошло несколько часов/
Уроки закончились и я выходила из школы.
- Лиса, подожди! - сказал знакомый голос за спиной. Никита. Я остановилась и развернулась. Никита подошёл ко мне.
- нужно поговорить.
- о чем?
- давай не здесь, пошли отойдем. - он взял меня за руку и затащил за школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольская Любовь
FanfictionКто же сможет растопить сердце демоницы? Она боевая девчонка, вспыльчивая даже для дьявола, кто сможет полюбить её такую? Неужели вроде обычный парень изменит её жизнь?~