/прошло несколько часов/
Папа не находил себе места. Он постоянно заглядывал в свиток и в один момент он застыл.
- нет... Этого не может быть... - сказал он. - это ошибка... Лиса и Никита, будьте здесь, я скоро. - и отец испарился. Мы подошли к свитку. Я пробежалась глазами по нему и с ужасом поняла, что здесь нет имени Люцифер.
- его.. Убили? - хрипло переспросила я. - самого дьявола... Сатану... Убили? - по щекам начал течь слезы. Никита обнял меня. Через пять минут у меня на глазах из свитка изчезло ещё пять имен. Но самое страшное... Надпись "Эдуард Перец" исчезла.
- нет... Нет! - закричала я. - грёбаный свиток, ты лжёшь! - я ударила по нему кулаком. Никита не знал, как меня успокоить и просто обнял поглаживал по голове. Через несколько минут в свитке осталось только "Елисавета Перец" и "Никита Козлов". Ну и " Нугзар Гибалуллин". Похоже, даже его родителей уже убили, скорей всего, он не знает об этом.
- они убили всех... Кроме нас. - сказал Никита.
- они убили моего отца... И деда...
- Лис, это ужасно. Я знаю, какого это терять близких. - сказал Никита. - пойдём выпьем чаю.
- х.хорошо. - Никита отвёл меня на кухню и сделал успокаивающий чай с мятой. Я вслух вспоминала лучшие моменты с отцом и дедом. А теперь их нет. Остались только я и Никита.
- скорей всего, мы скоро умрём... - протянула я и посмотрела Никита в глаза. - я хочу тебя, Козлов. - секунда, и я у Никиты на руках. Он уложил меня на диван и навис сверху.
- ты точно хочешь этого? - спросил он.
- да.
- уверена?
- да!
- будет по твоему - Никита впился в мои губы, оттягивая нижную губу и покусывая её до крови. Я постанывала в поцелуй. Руки Козлова нагло залезли мне под футболку и расстегнули лиф. Никита вынул его и отбросил в сторону. Он рывком снял с меня футболку и худи, а я с него. Моему взору представ ахуенный пресс. Я закусила губу и провела по нему рукой. Никита хрипло простонал. Он снова поцеловал меня, постепенно спускаясь ниже. Шея, ключица. Грудь. Никита мял её, покусывал и оттягивал соски. Я стонала. Тем временем его руки спустились ниже в проникли в мои трусики. Никита провёл рукой по моей промежности.
- мокренькая - вынес вердикт Козлов и стянул с меня штаны с трусиками. Он широко развёл мои ноги в стороны. Как только я почувствовала горячий язык парня, застонала в два раза громче. Через десять минут я кончила. Никита снял штаны и боксеры.
- готова?
- мне страшно.
- а ты не бойся. - Никита начал медленно сходить в меня. Резкая боль распространилась по телу и слезы непроизвольно потекли по щекам. Никита вытер их и поцеловал меня. Парень начал медленно двигаться, постепенно увеличивая темп. Я ловила дикий кайф и изгибалась, стараясь получить ещё больший.
Через полчаса Никита кончил и мы закончили. Прям на этом диване мы и уснули, кто нас увидит.---------
Кхм... Ладно... Извиняюсь 🥺😕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольская Любовь
FanficКто же сможет растопить сердце демоницы? Она боевая девчонка, вспыльчивая даже для дьявола, кто сможет полюбить её такую? Неужели вроде обычный парень изменит её жизнь?~