1 глава

763 17 1
                                    

Двери открылись и в главный зал вошли пять человек в красных мантиях.Все обернулись на них.Они последовали к подмостку на котором стояли учителя.

-Дорогие ученики в этом году Хогвартс решил участвовать в программе по обмену учеников и в этом году к нам прибыли гости из России.-громко проговорил Дамблдор.

По залу прошлась волна шепотков.Никто никогда не слышал о Русской школе магии.Никто даже не знал что она там была.

-И сейчас наши гости с помощь шляпы поочередно выяснят свои факультеты.

-Итак,-старушка уткнулась в список и через секунду объявила:

-Виктор Абрамович,-Громко проинформировала профессор со смешным английским акцентом.

Юноша подошёл к профессору и сел на стул,та в свою очередь незамедлительно одела на него шляпу.

-Так я вижу ум и хитрость,амбициозность,творческую натуру..,-шляпа задумалась.
-Хм,а ты сам куда хочешь Когтевран или Слизерин?-после полминуты молчания задала вопрос шляпа.
-Да мне без разницы,-ответил на вопрос Виктор.
-Ты точно не пожалеешь?-опять задала вопрос шляпа.
-Да вроде не должен,-фыркнул парень сидевший на стуле.
-Хорошо..СЛИЗЕРИН,-заорала шляпа на весь зал самый крайний стол зааплодировал.Виктор встал со стула и направился за стол.

Так поочерёдно старушка вызвала ещё троих:Максима Хилько,Александра Алиева и Валерию Аксакову.Все безапелляционно попали на Когтевран.Остался последний человек.

-Анна Суворова.-Объявила женщина и жестом указала на стул.

-И так я вижу острый ум,сообразительность,умение добиваться своей цели любыми способами.Ну тут однозначно Слизерин.-Завопила шляпа и крайний стол заразился аплодисментами.

*****

Виктор и Анна сидели в гостиной в компании новых однокурсников.В комнате перед слабо горящим камином на диване сидели три парня,а на другом две девушки.Сама гостиная была выполнена в зелёных тонах.Как-никак цвет факультета.Этот цвет давал возможность расслабится,окутывая находящихся в ней полумраком.

Она с Виктором сидели на креслах около тех самых диванов с которых на них смотрели сразу пятеро пар глаз.Слева слабо горел камин и они сидели фактически в полумраке,что делало пространство более жутким.
-И откуда же вы взялись милые?-первым подал голос Мулат,делая глоток янтарной жительствам из стакана.

-Анна Суворова,Виктор Абрамович.Вы?- Им обоим не улыбалось сидеть в компании совершенно неизвестных ей англичан,некоторые из них всем видом показывали что хотят их если не убить,то хотя бы вытравить со школы.Ну знаете,хотеть не вредно,вредно не хотеть.

-Ох,как же я мог забыть за целый час..,-притворно вздохнул мулат.
-Я Блейз Забини,справа от меня сидит Теодор Нотт,а слева Драко Малфой.
Это Пэнси Паркинсон,-он показал на брюнетку которая тоже подвыпивала огневиски.
-Ну и Астория Гринграсс.-Мулат указал на блондинку сидевшую рядом.
-Приятно познакомится,-один из его уголков губ пополз вверх.

Колдовстворцы рассматривали всех кого сейчас перечислил Блейз.Аня про себя отметила что имеют дело вероятно с детьми аристократического происхождения.Потому что они выгляди просто бесподобно.Шатен в синем свитере и чёрных брюках со стрелками смотрел на них с плохо скрываемым интересом.Нотт был явно слабым звеном этой компании.Слишком плохо он скрывал эмоции.Она перевела взгляд на следующего члена этой команды.Юноша с белоснежными волосами которые отливали платиной и глазами цветом грозового неба был одет в водолазку чёрного цвета,и костюм такого же.Этот цвет только подчеркивал его внешность и вероятно он об этом знал и пользовался этим.На секунду их взгляды соприкоснулись и она увидела перед собой взгляд полный холода и отстранённости.Отмороженный.Забини она смогла рассмотреть ещё во время их не замысловатого разговора.Следующими были девушки.Пэнси и Астория.Аня не стала заострять на них своё внимание,но выделила пару вещей,например то что Астория выглядела как божий одуван.В легкой шифоновой юбке по колено и блузке и такого же материала,в свою же очередь Паркинсон выглядела как ее подруга сучка которая только и делала что развлекалась.Она была жгучей брюнеткой и была одета в чёрный сарафан который по длине был на ладонь выше колена и обтягивал ее тело до невозможности.Что ж посмотрим правдиво ли первое впечатление.

-Что о себе возомнила эта Русская?!Место, где живут истории. Откройте их для себя