2 глава

532 15 0
                                    

Абрамович..,-задумался мулат. -Суворова..,опять вдумывался мулат.
-Точно!Суворова..я правильно понимаю что ты правнучка полководца?!

-Именно,пять очков Слизерину за хорошо выученный материал по магловеденью.-улыбнулась Русская и перевела взгляд на Виктора.

-Так Абрамович это же..вообщем это ты сын Романа Абрамовича.Российско-британский предприниматель,миллиардер и гос.деятель.Если я правильно помню.Его фамилия же на ровне с..,Не успел договорить фразу мулат как тут вступил в разговор Драко:
-С Малфоями,-Теперь глаза всех присутствующих выражали интерес,даже Пэнси.

-Мы учились в России не просто потому что захотели,а потому что от туда выпускаются самые сильные маги.Наше мастерство отличается как минимум тем,   что мы колдуем без палочки.Невербально.Чаще всего в ее роли выступают руки или сказанные нами слова.Это как проклятие.Но так могут не многие,-Лица компании ели заметно вытянулись от удивления.

-Здесь ученики делятся на четыре факультета.К нас такого нет,поэтому деление происходит по природе стихийной магии.Ведьмы и колдуны,русалки и заговорщики,целители и воители.
-Для двух последних нужна особая магия.Для воителей-красная,а для целителей-зелёная.-Добавил Виктор к рассказу подруги.

-А вы кто?-Астория вклинилась в монолог.Теперь и она испытывала интерес к новым ученикам.

-Во мне текут сразу два вида магии.Я-воитель и колдун.Два вида магии это достаточно частое явление,поэтому не удивляйтесь.-Проинформировал Виктор.

-Во мне же сразу три,это достаточно необычная практика,но такие как я есть.Я-ведьма,заговорщица и целительница.Целительница во мне течёт благодаря бабушке.Поэтому не стоит удивляться.Магия сильная,поэтому передаётся через поколения.

-Что за заговорщики?-Не выдержала Паркинсон,им было приятно что это вызывает такие эмоции у этих людей.

-О,это к тому что я умею посылать проклятия без палочки.-Девушка не смогла сдержать улыбку,ей было весело от того как быстро меняется выражение лица Пэнси.
— Если ведьмы и колдуны используют короткие заклинания, подобно вашим, для которых им нужны либо руки, либо магический атрибут, то заговорицы используют длинные текста из обрядовых песен и стихов. Конечно, заговоры это не только проклятия. Это те же заклинания, только намного мощнее. Они есть на любой вкус.
-Это пиздец,с кем мы связались?!-Не выдержал Нотт.Он окинул взглядом всех сидящих в гостиной.Слизеринцы были полностью солидарны с однокурсником.

-Так вы у нас покруче любого волшебника в Хогвартсе будешь?-Не удержался от вопроса Забини.

-Вполне вероятно,-ответил Виктор и ухмыльнулся своей фирменной ухмылкой.
-Я наверно в комнату пойду ,потом ещё поболтаем как нибудь.-Проговорил Виктор и быстро спустился.

-Я тоже побежала,-девушка оставила воздушный поцелуйчик и почти скрылась в арке с лестницей на верх как тут ее плечо тронула Астория и заговорила шепотом:
-Ты точно только ведьма целительница и как там их..заг..заговорщица?!-она свела брови,-Потому что я почувствовала энергию вейлы.Да и парни странно себя вели.
-Ты меня раскрыла,-девушка приложила руку ко лбу и сделала вид что ей плохо,но потом начала хохотать и когда ее отпустило сказала:
-Да ты права,но во мне ее совсем не много где то одна шестая,моя Пра-прабабушкк была вейлой,я н когда не пользуюсь этими силами.Поэтому не волнуйся.Оставь себе твоего Нотта.

-Как ты..,-девушка не успела договорить вопрос,как Русская щелкнула ее по носу и убежала в комнату так и оставив обдумывать Асторию.

*****

Это было самое странное утро в жизни Ани.

В семь часов утра будильник оповестил о том что пора поднимать голову с подушки и начинать собираться ,но делать этого крайне не хотелось.

Джетлаг давал о себе знать.

-Господи,почему моя голова болит так,будто я всю ночь не просыхала.-Девушка присела на край кровати и помассировала пальцам виски.

Астория залезла к себе в свой ящик стола и достала от туда склянку с зельем и поставила на прикроватную тумбу соседки.

-Выпей.полегчает.-Сказала Слизеринка и упорхнула за дверь ведущую в ванную комнату.

-Что о себе возомнила эта Русская?!Место, где живут истории. Откройте их для себя