4 глава

452 16 0
                                    

Весь класс заразился аплодисментами.

-Успокоили балаган,-Крикнул Снейп и все затихли.

-Я ставлю превосходно,у меня не было никаких надежд на вас,но вы меня впечатлили.-Опять растягивая слова произнёс профессор.

-Польщена,я могу присесть?-получив утвердительный ответ девушка последовала на место и погрузилась до конца урока в раздумья.

*****

Прозвенел звонок с урока, все начали выходить из кабинета и Анна с Виктором в том числе.

Снейп предупредил того,что на следующем уроке он будет показывать на что он способен.

-Я наверное не когда не привыкну к акценту с которым произносят наши имена,я все время пытаюсь не заржать когда наши фамилии озвучивают.-Пожаловался Виктор.К тому моменту они уже подходили к кабинету трансфигурации.

-У меня такая же ситуация,но думаю мы скоро привыкнем,-Ответила Анна и они зашли в кабинет.

В кабинет начали заходить ученики Гриффиндора и это не оставило без внимания слизеринцев.

-Удивлён как вислый доучился до седьмого курса и его не отчислили.-Специально громко сказала Малфой,чтобы ряд Гриффиндора,точно услышал.

Со своего места встала девушка с очень пышными волосами каштанового цвета и сказала:

-Малфой,ты вообще не можешь нас оставить без своего внимания?-Возмущенно сказала девушка.

-Просто мне очень нравится смотреть как твои дружки закипают от злости.-Ухмыльнулся Драко,наверно самой своей противной,кривой ухмылкой.

-Заткнись Малфой!-одновременно рванули те двоя которые сидели около той девушки.

-Если ты не закроешь свой рот,следующее что о туда вылетит-твои зубы, тебе понятно или для особо одарённых повторить?-Выпалил на одном дыхании мальчик у коронно на лбу был шрам в виде молнии.

-Вы че похрабрились за каникулы?-Влезла Паркинсон.

-Паркинсон и ты не можешь не вставить свои пять копеек?-Поинтересовалась девушка из этой троицы.

- Я..да..Я вам сейчас.-Пэнси не знала что ответить потому что они никогда так себя не вели.

—Что?Что?Сказать нечего?-отчеканил рыжий садясь на свое место.

-Я не понял у вас что есть несколько лишних жизней?-Подключился Нотт.

-А вы че храброй воды напились?-высказался грифиндорец со шрамом в строну слизеринской компании.

-Ага каждый день пьём,-сообщил Нотт.

-Смотрите не захлебнитесь,-выпалила Гриффиндорка и тоже села место прихватит собой шрамоголового.

-Бля,обязательно,-выплюнула Паркинсон и села к себе на место.

-Слушайте вы вообще по другому не умеете? Вы из принципа игнорируете здравый смысл или у вас к нему личная неприязнь?.-Не выдержала Аня и вступила в этот балаган.

Все резко замолчали.

-Или вы только и можете цапаться?Можно же ненавидеть друг друга по тихому,не устраивать сцен и не тратить своё время,вам как будто заняться нечем!-гаркнул на этот раз Виктор который подошёл к Анне и тоже вступил в ее монолог.

-И да,мы из принципа не буду становится не на вашу,-Аня сверкнула взглядом на компашку Слизеринцов.  -не на вашу,-Виктор точно также как и она оглядел компанию Гриффиндорцев.

-Мы Швейцария!-обьявил на весь кабинет Виктор.

-Да они..-Не успел договорить Нотт.

-Заткнись!-одновременно рявкнули Анна и Виктор.

Они вроде бы ничего нового и не сказали,это вдалбливают им с первого курса,после каждой потасовки.

Но в этих русских было что то угрожающее и спорить с ними отнюдь не хотелось.

-Если что ничего нового вы нам не сказали,нам с первого курса это вдалбливают и ничего не меняется.-Как бы между прочим,сказал тот рыжий из Гриффиндора.

-Может быть,вот только нам удалось вас заткнуть,а другим нет.-Ответил на язвительную фразу Гриффиндорца,Виктор.

В ответ тот лишь промолчал

-Браво,мы с Северусом с первого курса нем можем их успокоить,дадите нам пару уроков?-С этими словами Макгонагалл прошла в глубь кабинета.

-С первого курса?!-девушка перевела взгляд с Макгонагалл на компашка Слизеринцев. -Тогда понятно,у них уже иммунитет на ваши оскорбления,Драко.-тот повернулся и посмотрел на девушку.Та лишь подняла брови и через секунд десять отвернулась.

-Что о себе возомнила эта Русская?!Место, где живут истории. Откройте их для себя