глава 2

15 2 0
                                    

Жарким летним днём. К нам в гости заглянул Альбус Дамблдор. С порога он вручил мне какую-то книгу, привезённую с Хогвартса.

Отец сразу пригласил гостя за стол и посмотрел на меня таким взглядом мол-"Иди не мешайся".

Мне не оставалось ничего другого как  сидеть у себя в комнате и читать эту  книжонку. Конечно она  была на английском языке, а в знаниях английского я полный  ноль,но почему-то открыв её,сразу раскрылся весь  смысл.

Так же через несколько дней я начала понимать речь Дамблдора,что очень шокировало. Иногда у меня стали проскакивать  английские словечки и получалось,что я говорила половину на русском,половину на английском,от чего мне прилетало от Мотильды.

Ну как прилетало...?

Из-за того,что Альбус у нас в гостях,мачеха максимум могла посмотреть на меня косым взглядом или завести в какую-нибудь комнатку и поругать. Чувствую, когда гость уедет,я получу большую порцию круцио  с добавкой.

Прошло 3 дня, как Дамблдор у нас в гостях.

POV Автор

-Всем доброе утро! -с улыбкой на лице сказала Элизабет,садясь за стол.

-Доброе, -выговорил  отец. -Лиззи, у нас есть для тебя важная новость.

-Какая?

-Ты с этого года будешь учиться в Хогвартсе! Тадаам!

Лиззи замерла.

-Ты не рада?-удивился мужчина.

После этих слов девочка  подскочила со стула,начала прыгать и хлопать в ладоши.

-Очень рада! Я же мечтала об этом с 11 лет. Спасибо большое!

-Вот и славно! Значит на следующей неделе ты едешь с профессором в Хогвартс.

-Но сейчас же начало июля,не рановато? И что я буду там делать? 

-Поедешь пораньше, познакомишься с учителями, походишь по школе, рассмотришь её,может подтянешься по учебе конце-концов.

-А Сью? Её можно будет с собой взять?- продолжала опрос Элизабет.

- Зачем она тебе там нужна!?- влезла в разговор мачеха.

-Ты понимаешь мы уже попросили профессора Дамблдора,купить тебе сову. И кошка тебе будет только мешать!-Отец начал потихоньку приходить в бешенство.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 09, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сердце у меня одно Место, где живут истории. Откройте их для себя