Звон клинков и свист металла. Эта музыка для твоих ушей, которую ты не слышала больше тридцати лет. Сейчас же смотря на остальных парней, ты молча сражалась сама с собой. Долгие годы без тренировок отдавали болью во всем теле. Сложные испытания на выносливость и силу. Тело понемногу вспоминало жесткие тренировки отца на кузнице и ты уже было решила, что всё вспомнила. Эхом в твоей голове отдавались возгласы и ругательства отца, когда ты была маленькой девочкой. «Никто не будет тебя защищать во дворце! Ты сама должна стать тем, от кого будут защищаться! Ты должна помнить это, иначе погибнешь! Я не смогу тебе помочь, ты понимаешь нашу ситуацию, это единственный шанс!» Ты четко помнила голос отца и сейчас, разбивая очередную деревянную куклу, ты будто видела его самого.
Перед тем, как отправить тебя во дворец, отец сильно тренировал тебя, так как понимал, что юной девушке будет сложно выжить в таких условиях. Гнусные люди из богатых семей, изголодавшиеся стражи и просто те, кто видит в девушках лишь добычу. Но кто бы мог подумать, что простая служанка, которая помогала семье вернуть долги и честь, могла с легкостью перекинуть через плечо огромного война. Может поэтому, сам наследник императора тогда спас тебя от наказания.
Вспоминая тот день, тело покрылось мурашками. Лил дождь. Накануне тебя пытались изнасиловать несколько стражей, думая, что простая служанка ничего и никому не скажет, но ты сломала руки одному, другому пробила голову, а третьему сломала ногу и у него было сотрясение. Тебя обвинили во всем и плевать им было, что на твоем теле виднелись следы насилия. Так привязанная к столбу, в одной сорочке, ты получала удары плетью. Не было слёз, только обида за то, что ты не можешь отстоять себя и наказана за попытки. Грязь, кровь на спине, все это отдавало горьким сожалением к самой себе, но ты выстояла, пока не появился он.
— Что здесь происходит? — громкий и четкий голос Юнги прорезал тебе уши и ты с красными глазами подняла голову
— Кто разрешил поднять тебе голову перед наследником императора?! — закричал страж
— Молчать — Юнги подошел к тебе и аккуратно, коснувшись подбородка, поднял голову. Он возвышался над тобой, такой маленькой и никчемной. Ты смотрела своими большими глазами на него, а дождь всё неумолимо лил, его это не волновало. Этот долгий зрительный контакт был прерван, когда Юнги что-то пошатнуло и он аккуратно отступил. будто ему стало плохо от увиденного, его холодность всё еще была в глазах, но так же там было что-то еще — Отпустить и отнести в мои покои. Прикажите прислуге вымыть и одеть её.