Часть 11

241 16 2
                                    

Уже несколько минут ты смотрела на Юнги и молчала. Он стоял в дверях и не знал как подойти. Он выглядел по другому, но глаза и шрам, ты понимала, что он перед тобой. Парень неровно дышал, а Чимин и Гук в ожидании истерики с твоей стороны, чуть ли не в угол забились.

— Юнги — прошептала ты и подбежала к нему, зарываясь носом в ключицы и обнимая его шею.

Ты почувствовала, как Юн расслабился и ему стало легче. Он крепко обнял тебя и чуть приподнял над полом. Твои слёзы дорожками катились по его шее и по твоим щекам.

— Т/и, родная, я так виноват — прошептал Мин
— Ты вернулся, это главное — ответила ты и почувствовала укол боли в плече.
— Т/и — рванули Гук и Чимин, потому как беспокоились за тебя, Юн аккуратно поставил тебя на пол и они начали осматривать. На твоей руке красовался большой синяк, но вывиха не было.
— Нельзя же так — протянул Чимин — Особенно в таком положении
— О каком положении идет речь? — со стороны двери раздался довольно противный голос девушки. Она оказалась той, что липла к Юнги во время собрания. Мин сразу же напрягся и спрятал тебя за спиной.
— Аталия, что тебя привело?
— Агусд, я волновалась, что ты убьешь нарушителей, а ты вон как с ними няньчишься — пролепетала девушка и чуть ли не повисла на Юнги
— Перестань, у меня серьезный разговор, поэтому уйди — рыкнул Юн, снимая с себя её руки
— Вот значит как, тогда у меня нет выбора, как поднять тревогу. Ты предал нас — в этот же момент, девушка закричала, но Чон быстро ударил её, правда это не помогло.
— Что за чёрт? — выругался парень, смотря на то, как меняется цвет глаз Аталии на черный
— Не ожидали? Советую бежать — сказав это, девушка залилась смехом, а в коридоре уже слышались шаги
— Уводи их, Юн — в комнате из неоткуда появился Агусд — Ну же! — парень собирался сдерживать натиск, но ты заметила странные взгляды между хранителем и девушкой. В этот момент, Юн подхватил тебя на руки, а парни взяли его за плечи. Несколько секунд и вы очутились во дворце.
— Все нормально? — спросил Юнги и поставил тебя на пол.
— Объясни уже наконец, что происходит — взвыл Чимин
— Аталия, дочь хранителя. Я долго искал связь, почему все пошло по наклонной, Агусд говорил, что это из-за меня, но на самом деле нет. Он скрыл факт рождения Аталии и спрятал её в одном из времени. А она оказалась хранительницей и путешествовала, как выросла. От обиды она всё искажала, доводя до армагеддона — Рассказав это, Юн еще долго молчал, как и все вы.
— То есть теперь ты хранитель? — задал вопрос Гук
— Да, но только на месяц, пока всё не решу — впав в ступор, никто не заметил, как ты молчала и то, что вы были в одном из императорских дворцов. Только, когда шум донесся до вас, вы встрепенулись и пошли на его источник.

🎉 Вы закончили чтение Вечность между нами 🎉
Вечность между намиМесто, где живут истории. Откройте их для себя