Часть 6

238 14 0
                                    

Было еще раннее утро. Тихое посапывание Юнги рядом успокаивало и ты долго любовалась им. Такой милый и спокойный. Только с тобой он мог быть таким. Не думать о том, что его в любой момент могут убить или отравить. С ним было легко и безопасно. Убрав белые, длинные пряди, ты вновь увидела шрам. В сердце кольнуло и ты отвернувшись, тихо встала с кровати. Белая, едва прикрывавшая ткань рубахи Юна, открывала вид на полученные травмы. Ты стояла перед зеркалом. Плечо, большая, синяя гематома и невозможность полностью поднять руку. Ты закрыла глаза, нервно пытаясь подавить нахлынувшую злость, как на талию, едва касаясь опустились теплые и родные руки.

— Мне жаль — Глаза Юнги в отражении были обеспокоенны и тоже таили в себе злость, на тех, кто напал и на самого себя. Парень стоял с накинутой шелковой тканью на плечах, в широких, едва державшихся на бедрах, штанах.
— Ты не виноват — ты открыла глаза
— Смею заметить, что даже с этими ранами, твоё тело так же прекрасно, как и всегда- Прошептав это, Юнги аккуратно провел одной рукой вверх, очерчивая изгиб талии.

Ткань податливо сползала, открывая всё больше синяков и ссадин. Он едва касался, понимая, что причинит боль. Мурашки поползли по твоему полуобнаженному телу. Пытаясь загладить вину, Юн оставил поцелуй на плече, где зиял огромный синяк, после он коснулся рукой ключиц и шеи. Ты не выдержала и повернулась, ткань окончательно оставила твое тело и ты без стыда, заглянула в глаза принца.

— Я так сожалею, что в первую нашу встречу предстала такой. Изможденной и в синяках — ты усмехнулась и отвела взгляд в сторону.
— Ты всегда будешь для меня идеальной, но прошу, впредь, не позволяй кому-то так издеваться и калечить себя — ты кивнула. Юн мягко коснулся твоей щеки и ты прильнула к его руке — Замерзла — Мин улыбнулся и притянул тебя ближе, укутывая в дорогой шелк и пряча будто от всего мира.

Вдохнуть его запах, коснуться идеальной, но в то же время со шрамами, кожи, было верхом мечтаний. Ты уткнулась носом в его шею, крепко обнимая торс. Простояв так немного, парень аккуратно подхватил тебя под бедра и понес в купальню.

— Это мне бы стоило ухаживать за будущим императором — проговорила ты, когда твоё тело погрузили в воду
— Я никому не позволю касаться тела моей будущей императрицы — ты застыла, а ухмылка на лице парня, ощущалась даже спиной
— Что?
— Ты станешь моей женой, это не обсуждается — прошептал на ухо парень и полил теплой водой на твою голову.
— Боже — ты не могла поверить — но я
— Что? Безродная или бесплодная, может уродлива? — мило наклонив голову сбоку, чтобы ты видела, парень улыбнулся — Ты первая и единственная женщина в моей жизни и точка — сказав это, Юн впился в твои распахнутые губы и по хозяйски проник языком, что заставило задохнуться от стона и неожиданности — Понимаю твое нетерпение, но мы подождем, когда твое тело хоть немного восстановится — прошептал парень тебе в губы и продолжил мыть тебя.Ты же укутанная мыслями, растворялась в блаженстве, понимала, что это то, ради чего стоило ждать долгие тридцать лет.

Вечность между намиМесто, где живут истории. Откройте их для себя