*через несколько дней*
Да, да, автор настолько ленивая жопка, что ему лень писать что происходило за эти несколько дней.Ко дню рождения Зонтика, Феликс раздобыл билеты на море.
ヽ(∀° )人( °∀)ノヽ(∀° )人( °∀)ノヽ(∀° )人( °∀)ノ
Расписание дней рождений клонов в моих фанфиках.
Габриэль - 15 марта
Данте - 2 июля
Феликс - 10 декабря
Ромео - 7 марта
Зонтик - 16 июня
Куромаку - 2 сентября
Вару - 5 ноября
Пик - 24 января
Джокер - 30 апреляВроде бы всё
ヽ(∀° )人( °∀)ノヽ(∀° )人( °∀)ノヽ(∀° )人( °∀)ノСегодня Пиковый король специально проснулся пораньше, чтобы, по быстрому сгонять в магазин за цветами, конфетами, скетчбуком, маркерами, карандашами, большим вместительным пеналом, и небольшим тортиком. Крч, всё для Зонтика.
Пик решил оставлять подарки, для Зонтика, в разных местах дома ( о чём, предварительно договорился с другими клонами ), ну там в ванной или ещё где-нибудь. А, на вечер, оставить самое главное, тортик, и скетчбук, в котором на самой первой странице был бы написан стих его собственного сочинения. И, почти так же всё и произошло, но, ключевое слово ПОЧТИ.
Так получилось что Пик совершенно забыл о том, что они с другими королями испекли ещё один, только ОГРОМНЫЙ торт. И пока Валеты, поздравляли Зонтика ( а, по просьбе королей, они старались придумать речи поздравления, как можно длиннее, короче тянули время ) короли на кухне решали вопрос куда деть, тортик, купленный Пиком. В итоге, его решили оставить в холодильнике, чтобы съесть отдельно.Вообще, Пиковый король хотел преподнести свой подарок в самом конце вечера, но потом как то стало не до этого. Вару, где-то откапал бухло и к концу мероприятия большинство клонов были пьяными в хлам. В итоге Пик швырнул скетчбук со стихом на диван и завалился спать.
Зонтик, который выпил совсем немножко уже протрезвел и как раз нашёл скетчбук. На первой странице было подписано:
Зонтику от Пика
И аккуратно написанный стих:
Чувствовал и я как-то любовь.
Влюблён был в парня одного.
Всё думал я " какая тут любовь? ".
Моя любовь и паренька того...- Ого! - удивился Зонтик - Я и не думал что Пик, так красиво пишет стихи! Нужно будет завтра у него спросить кому он посвятил этот стих?
....................................................................................
Отчёт: 344 слова. Это уже прогресс!