*на следующий день*
19.50
Клоны стояли около дверей в номера, где им предстояло жить 2 недели, и решали кто с кем будет жить.
Пик взял на себя Зонтика, сославшись на то что он невыносимо хочет отдохнуть от Вару, а Зонтик один из тех клонов кого, попросишь ( допустим ) не путаться под ногами, он и не будет.
[Вообще-то этот список у Пикового Короля состоял из трёх человек:
💙Зонтика ( ну, тут всё понятно, потому что наш фф по ПикоЗонту )
🖤Куромаку ( по мнению Пика, он самый адекватный из всех клонов )
❤️ Ну, и Данте ]Так вот, Данте взял Вару на себя, Феликс поселился вместе с Габриэлем, а Куромаку с Ромео. На удивление НИКТО из клонов не стал протестовать ( интересно почему ( ͡° ͜ʖ ͡°) )
Заходя в номер Валет Треф не заметил как у него из рюкзака выпала голубая тетрадка, его личный дневник. И конечно же это заметил Вару.
Да, да, да. Автор просто хочет добавить в фанфик еще пару шипов, но основным из них будет ПикоЗонт.
Войдя в свой номер, Пик с Зонтиком обнаружили что там была всего одна комната ( ну, не считая ванной с туалетом ). Но, зато была двухспальная кровать ( ну, вы же понимаете к чему я клоню ( ͡° ͜ʖ ͡°) )
Пока Пиковый король и Трефовый валет разбирали вещи, Голубоглазка решил спросить у Пика:
- Пик, а кому был посвящён тот стих на первой странице моего нового скетчбука?
- Ааа, ты только сейчас решил спросить? - ответил ему Пик - Кстати, ну как тебе стих?- попытался увильнуть от темы, Рогалик
- Не плохо. - с улыбкой ответил Зонтик - Так, ты так и не сказал кому посвящён этот стих?Ну, а что ответил Пик, мы узнаем уже в следующей главе! 😅
Потому что сейчас я хочу порекомендовать вам очень классное аниме " Сквозь слёзы я притворяюсь кошкой ". Спойлерить не буду, посмотрите самиСсылочка на аниме:
https://jut-su.net/526-skvoz-slezy-ja-pritvorjajus-koshkoj.html
Надеюсь, вам понравится!