Я вернулся! Продолжаем.
- Зонт, какая тебе вообще разница, о ком говорилось в стихе? - спросил Пик
- Д-д-да, просто... Интересно...- растерялся Зонтик*на следующий день*
Позавтракав, клоны собрались и пошли на море. На пляже Ромео, сразу же переключился на девушек, флиртуя с ними, что не очень-то понравилось Куромаку. Вару уже успел вывести из себя, Феликса, поэтому сейчас бегал от него. Пик с Данте и Куромаку, валялись на лежаках, а Зонтик с Габриэлем сидели неподалёку и строили песочные замки.
Через некоторое время Куромаку сказал:
- Не знаю как вы, а я за мороженым.
- Я с тобой! - моментально подключился Зонтик, взяв с собой Габриэля.По пути в номер Зонтик как-то обронил свой личный дневник, его нашёл Вару и забрал себе.
Войдя в их с Данте номер, он раскрыл Дневник Зонти, и начал читать его самую последнюю запись.
Там было написано:
Твои золотые глаза так завораживают!
Когда я вижу тебя, моё сердце начинает биться чаще. Но, только ты не обращаешь на меня внимания...
Когда надо мной начинает издеваться Вару, ты бесишься и начинаешь психовать и кричать. А, потом уходишь к себе в комнату.
И почему это происходит именно со мной?!?
Почему я влюбился именно в тебя? Именно в тебя.... Пиковый король...?После этого Вару начал ржать с этого.
Заметив это, Данте спросил:
- Друг мой, что произошло?
- Ха-ха! Дань, а ты знал что наш Тряпка голубых кровей?
- Как-будто ты натурал.- с ухмылкой произнёс Бубновый Король.
- Эээээ, не понял.
- Сейчас поймёшь. - сказал Данте, подходя к Пиковому Валету. Он подошёл к нему настолько близко что, можно было ощутить дыхание Бубнового. Тот взял Вару за подбородок, подтянул валета к себе и поцеловал. Знатно так приахуев, Вареник, даже не знал как реагировать. Либо ответить ему на поцелуй, либо дать пощёчину. Но, прежде чем, как Варежка успел что-то предпринять, Данте повалил его на кровать, взяв при этом за талию. Завершив поцелуй, Даня отстранил лицо вдруг спросил, у Вару, который из-за смущения стал похож на помидорку:
- Мне продолжить?
- Ты ахуел?!?- возмутившись спросил Вареник - Нет конечно!
- Окей. - с такой же ухмылкой произнёс он - Продолжим вечером. Готовься, Валет.На этих словах Вару весь красный выбежал из комнаты и захлопнул за собой дверь. Дождавшись пока краска отхлынет с лица, Вареник вломился в комнату где жили Пик и Зонтик, держа над головой голубую тетрадку.
- Вару!- вскрикнул Зонтя, узнав в тетрадке свой личный дневник - Отдай, пожалуйста!
- Ха! Ещё чего? Пик официально объявляю, что наш Зонтик, голубых кровей!
- А, мне-то до этого какое дело?- попытавшись изобразить равнодушие, спросил Пик.
- Ща, зачитаем его последнюю запись и ты срааааазу всё поймёшь! - сказал Вару, открывая нужную страницу. - Твои золотые глаза так завораживают! Когда я вижу тебя моё сердце начинает биться чаще... - пока он читал всё это вслух, лицо Пика становилось всё недовольнее и недовольнее а, по щекам Зонтика начинали катиться слёзы - Именно в тебя Пиковый король. - торжественно закончил Вару. - Ну, что , Тряпка, ВРЕМЯ ПРИЗНАНИЙ!!!
- КАКИХ НАХУЙ ПРИЗНАНИЙ?!?!?- вспылил Пик - ВАРУ ВОН ОТСЮДА!!!! - рявкнул Пик, выставляя Вареника из комнаты - А, теперь с тобой. - начал он еле сдерживая агрессию. - Зонтик, я тоже люблю тебя и всё такое. ТЫ ДУМАЛ Я ТАК ОТВЕЧУ?!? Я ненавижу таких вечно ноющих педиков, КАК ТЫ!!!! Твоя кровь такая же голубая, как и твои отвратительные глаза! А ТЕПЕРЬ, ВОН ОТСЮДА!!!! И ЧТОБ Я ТЕБЯ ТУТ БОЛЬШЕ НЕ ВИДЕЛ!!! По крайней мере до завтра. - добавил Пиковый король.После этого Зонтик, выбежал из комнаты, весь в слезах, и наткнулся на Феликса.
- Зонтик? Что случилось?- взволнованно спросил он. Но, Валет Треф, лишь плача обнимал его. - Ладно. Потом расскажешь. Пошли к нам с Габри , там всё объяснишь. Хорошо? - Зонтик лишь кивнул. - Ну, вот и отлично.
Сказал Феликс, идя по направлению к их с Габриэлем, комнаты.....................................................................................
Есть! Я дописала эту главу! Вообще, по объёму она получилась раза в 2, а то и в 3 больше, чем предыдущие.
Отчёт: 624 слова 💕