Глава 16

86 10 1
                                    

• 2031 год • POV. — Айрин Уитвики.

 Все моменты в нашей жизни в конечном итоге сводятся к одному дню и одному событию. Не важно, счастливое оно или грустное. И прямо сейчас, находясь в такой ситуации наступает полное осознание. Я вытерла кровь со лба и осмотрелась, нужно было найти точку из которой удобнее всего будет стрелять. Звуки борьбы, стрельбы и взрывов стали белым шумом на фоне, сейчас я слышала только быстрое биение своего сердца. Ужас и адреналин растекались по венам, сжимая грудную клетку. Мой взгляд был сосредоточен на битве Оптимуса и Мегатрона, они словно танцевали, их движения были отточены многовековой войной.

 Я заставила себя дышать глубже и забежала в одно из зданий на новом поле битвы. Нашла лестницу и стала бежать по ступенькам, иногда спотыкаясь и перепрыгивая разрушенный бетон. Лёгкие и икры ног нестерпимо жгли, но я не могла остановиться. Наконец забралась на верхний этаж и устроилась возле разбитого окна, присев на одно колено. Я оценила обстановку и поняла, что Прайм в любой момент может оступиться. Кроссхейрз лежал под обломками здания и пытался выбраться, Бамблби и Хаунд пока прекрасно отбивались от Саундвейва и ещё двух десептиконов...

 Я прикрыла глаза и восстановила дыхание, вдох-выдох, открыла веки и прицелилась. Уильям рассказал и научил, что у ботов слабые места — это щиколотки, окуляры, шея и в некоторых случаях аудиосенсоры. Поставила палец на курок, снова выдохнула и выстрелила...

***

• 2031 год •— Оптимус Прайм.

Лидер автоботов понимал, что проиграть в этом бою нельзя, но как же его окуляры выдавали усталость. Он должен был защищать Землю, ведь когда-то поклялся самому Сэму, что никогда не покинет планету, населения которой позволило ему называть Землю своим домом. Он ценил это, и сам подсознательно считал это место своим домом. Слова Мегатрона на Прайма никак не повлияли, время пафосных речей было давно в прошлом, но Мегатрон всё ещё хотел показывать своё могущество не только действиями. Ситуация была сложной, но Оптимус приказал себе не останавливаться. Он рыцарь, он лидер, он боец и воин, он друг...

 Оптимус достал из-за спины энергонную секиру, ярко-оранжевое свечение отразилось в окулярах врага. Прайм один раз уже победил с помощью этого оружия, победит и впредь. Лязг металла разносился далеко за пределы улиц. Мегатрон лишился кисти руки одни точным ударом, но это не помешало десептикону использовать пушку, установленную на руке. Враг выстрелил, Прайм среагировал поздно, из его бока теперь сочился ярко-голубой энергон. И эта битва только началась...

Трансформеры: Апокалипсис. История Уитвики.Место, где живут истории. Откройте их для себя