• 2030 год • POV — Айрин Уитвики.
Терять дорогих сердцу ботов или людей очень тяжело. И прямо сейчас мне казалось, что моя душа и сердце упали куда-то на уровень ядра Земли. Я до последнего надеялась, что никто на базе не пострадал. Бамблби, без слов, помчался вперёд прямо к базе. Николас тяжело дышал и я была уверенна, что он чувствует себя так же, как и я. Когда мы подъехали, всё стало более чем понятным. Я, не выдержав, выбралась из спорткара, а Николас за мной, Бамблби трансформировался и активировал пушку.
— Тут следы десептиконов, но всё тихо. — Бамблби провентилировал системы, и выпустил пар.
Прямо в этот момент к базе подъехали Прайм, Хаунд и Хот Род с Кейдом. Видимо, они только-только вернулись с разведки и тоже увидели взрыв. Прайм трансформировался.
— Нас выследили. — Оптимус скорым шагом подошёл к дверям базы.
— Они давно этого добивались...
Прайм и Хаунд стали вскрывать дверь. Все надеялись, что те, кто на базе ещё жив... Как только дверь отлетела оттуда, как ошпаренный, вылетел Дрифт в форме тачки, а дальше вылезли потрёпанная Иззи и Вивьен, они помогали выйти Терри, медик был тяжело ранен, а Белла еле сдерживала слёзы. Дрифт трансформировался и прижал руку к своему животу, оттуда стекал энергон.
— Балкхед мёртв. — Дрифт заскрипел зубами.
— Десептиконы? — Я взглянула на Иззи.
— Они подумали, что всех убили и свалили, самоуверенные ублюдки.
— Я думаю, они специально это сделали... Чтобы запугать. — Йегер тихо рыкнул.
— Дрифт, сколько ты продержишься? Нам нужно валить отсюда. — Хаунд всем своим видом старался не показывать, как ему сейчас не хватает Балкхеда, но все всё видели...
— Продержусь, сколько нужно.
— По машинам, нам нужно уезжать отсюда. Начался новый этап войны... — Оптимус был зол, очень зол, его цепкий взгляд остановился где-то далеко в конце улицы.
Рассвет прошёл, новый день не принёс хороших новостей. Уже как час мы все ехали по шоссе, подальше от города, с должной маскировкой, хотя, с воздуха, нас легко было заметить. Я волновалась за Дрифта, он ехал где-то в середине колонны, чтобы не отставал. На этот раз я была вместе с Праймом и Кейдом. Человек и бот что-то тихо обговаривали, но я не пыталась вникнуть в суть разговора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Апокалипсис. История Уитвики.
Fiksi PenggemarВ нашем понятии апокалипсис - это зомби, выжженная солнцем Земля, вирусы, третья мировая война, потоп. Было много версий, и в фильмах, и в книгах. Но верная лишь одна. Трансформеры стали причиной апокалипсиса, инопланетная раса живых механических су...