Сегодня обычный понедельник.
Первым уроком у нас история,и я как всегда выделилась и получила 5-ку за ответ на уроке. Если честно,мне уже начинала надоедать эта учёба. Ни одной 4-ки в четрветри. Сколько можно?
Все время в классе у тебя все просят списать. Не легко быть отличницей,тем более единственной в классе. Урок истории закончился. Я пошла на русский, оставила там свою сумку и вышла в коридор погулять.
Ко мне присоединилась моя одноклассница,Снежана.
Снежана,единственный человек в классе которому я могу доверить любую тайну. Она тихая,спокойная и очень милая.
Мы со Снежаной все время разговариваем о чем-то своём. Она предпочитает чаще всего говорить о парнях. Ну а я её иногда поддерживаю в разговоре. Сегодня на перемене она решила снова задеть эту тему:
-Полинка,прикинь,он мне подмигнул!
-Кто?!Миша?-вскрикнула я от удивления.
-Даа.
-А ты что?
-А я.. Улыбнулась и ушла в класс..-сказала Снежана снова посмотрев на меня и улыбнулась.
-А тебе,кто-то симпатичен из школы?-настырно спросила она.
-Мм.. Нет.. Я не столь заинтересована этим..-спокойно ответила я.
-А хочешь я тебя с кем-нибудь познакомлю? Например из 10-ого класса?
-Мм.. Я думаю.. Не стои...
Снежана взяв меня за руку потащила к кабинету математики, там был урок у 10-ого "А" класса. Как только мы пришли,со Снежаной все поздоровались(и парни и девушки),я тоже знала четырёх девушек и сразу же подошла к ним.
Пока Снежана разговаривала с парнями, я хотела пройти на 4-ый этаж и зайти в кабинет русского,чтобы ни с кем не знакомиться,так как я очень стеснительная!
Я ждала пока Снежана подойдёт ко мне и мы пойдём с ней в класс. Она подошла ко мне,взяла меня за руку и повела к парням,которые сидели на подоконнике.
-Это Артур,Сережа,Леша,Максим и Женя- перечисляла имена парней и указывала рукой на каждого.
-Эмм..Очень приятно...Я Полина.- с не уверенностью,я протягивала руку каждому из парней чтобы "поздороваться".
Судя по их глазам,которые так хищно смотрели на меня не отрываясь,я чувствовала что нравлюсь им. И мне казалось что один из них,Максим,смотрит на меня как-то иначе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная любовь.
RomanceЭта история про девочку,которая не знала что такое поцелуй,никогда не была в мужских крепких руках. Её зовут Полина Швец,ей 16 лет учится она в 9 "в" классе. Всегда слушает маму и папу,в школе она отличница. Дружит только с девочками. Но вдруг она з...