Он поцеловал меня! Этот поцелуй казался таким долгим,вкусным,но всему моему наслаждению помешал звонок на урок.
Макс собрался с мыслями и спросил:
-Что ты будешь делать сегодня вечером?
-Аа... Я даже не знаю..-протягивала я.
- В общем я буду ждать тебя возле школы, когда закончатся все уроки,хорошо?
-Хорошо..
После нашего "короткого"разговора мы разошлись по классам. После произошедшего,я не могла думать об учёбе. Все время думала об этом поцелуе,первом поцелуе в своей жизни! И вспоминала его ярко-голубые глаза,в которых я тонула..
Учитель географии:
-Так,Полина,прошу к доске,будешь показывать нам материки на карте.-быстро пробормотала Елизавета Павловна.
А я,сидя в мечтах,ничего не услышала.
-Полина,в чем дело? Я вызвала тебя к доске! -очень громко крикнула Елизавета Павловна.
-Да-да сейчас Елизавета Павловна,я просто... Отвлеклась.
-Вот и славно!
Через 15 минут прозвенел звонок.
Мне было немного страшно выходить из класса первой и поэтому я прихватила с собой Снежку. Она решила устроить мне допрос:
-Полина,что с тобой? Я тебя такой никогда не видела - с удивлением спросила она.
-Ничего, все хорошо. Просто...
- Ну-ну,договаривай!
- В общем сегодня я первый раз целовалась!- произнесла я,и щеки мои начали краснеть от смущения.
-Ого! Кто же этот счастливчик?!- с радостью спросила она.
-Максим из 10-ого класса.-вздохнула я.
-Так это же круто! У тебя наконец-то появится парень, и ты забудешь про свои эти учебники.-сказала она,и продолжала улыбаться. Радовалась за меня
-Не думаю что это хорошая идея. Ну а хотя.. Он сказал что будет ждать после уроков возле школы, не знаю,идти или нет?
-Идти конечно! Такой парень уделил тебе внимание!-с восклицам вскрикнула подруга.
Снова прозвенел звонок и мы убежали в класс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная любовь.
RomanceЭта история про девочку,которая не знала что такое поцелуй,никогда не была в мужских крепких руках. Её зовут Полина Швец,ей 16 лет учится она в 9 "в" классе. Всегда слушает маму и папу,в школе она отличница. Дружит только с девочками. Но вдруг она з...