#Глаза в глаза

326 9 0
                                    

После того как я познакомилась со всеми парнями,прозвенел звонок и мы со Снежаной убежали на урок русского. На уроке русского не было ничего особенного,просто старая тема которую практически никто не усвоил из нашего класса кроме меня и ещё трёх девочек. Мне иногда было даже жалко Марину Сергеевну(учителя русского и литературы),ведь она тратит столько времени, столько нервов на людей которые на уроках ничего не слушают,а потом хотят хорошую оценку.
После всех уроков мы с классом спустились в раздевалку и пошли домой.
Первым делом после того как я пришла домой,мне нужно было убраться в своей комнате. Где было куча учебников разбросанных на столе,бумажек на полу. В общем за неделю в моей комнате накопился такой беспорядок,что за пол часа не уберешь. Я решила снова,сначала сделать домашку,ну а потом(если время останется) убраться в комнате. Домашки было немного,поэтому в комнате я успела убраться и легла спать.
На следующее утро я встала,почистила зубы,собралась и пошла в школу.
Как только я зашла в школу,я заметила что в раздевалке, в нашем окошке дежурит Максим. Он снова смотрел на меня таким свирепым взглядом,будто хотел растерзать по кусочкам.
Я разделась,переобулась и пошла сдавать вещи в раздевалку:
-Повесь пожалуйста на 84!-как можно громче крикнула я.
-Что?Какой?- спросил Максим с ехидной улыбкой на лице.
-Я говорю,повесь пожалуйста на 84 номер!-снова вскрикнула я.
- Хорошо-с волнением ответил Максим.
-Спасибо большое!- поблагодарив,я ушла на географию.
Я зашла в класс положила вещи и решила снова выйти в коридор прогуляться. И тут в дверь четвёртого этажа входит Макс. Он,без объяснений хватает меня за руку и ведёт на лестницу "Чёрный выход". Там редко кто ходит,в основном там двоечники прогуливают уроки. Как только мы зашли на лестницу,я прижалась к стене(от страха) и ждала что он будет делать дальше. Мне конечно хотелось убежать обратно в класс,но кажется сопротивляться было бы бесполезно. Он подошёл прижавшись ко мне всем телом и долго смотрел мне в глаза.. Как будто увидел в них фильм или картинку. После он начал приближаться ко мне,хотел поцеловать,а я не могла сопротивляться и сдалась....

Школьная любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя