Что это за выходки

610 19 2
                                    

Утро, я проснулась. Время я не знала, но я все же вышла на улицу. Я видела только что проснувшихся потеряшек. Они еще были сонными. Я подошла к бревну на котором сидела вчера и ждала Генри ну или же Питера.


Ко мне подошел Феликс.


-Как спалось?


-Нормально, а ты случайно не знаешь Генри еще спит?


-Вроде да.


-А ты зачем подошел?


-Вот увидел ты проснулась, просто наши новые потеряшки так рано не встают, обычно спят до обеда, а Питер злится.


-А ты нас не считай потеряшками.


-Тебя конечно сложно считать потеряшкой, девушка-потеряшка впервые такое слышу и вижу.


-И больше даже не увидишь


-Мне очень конечно приятно видеть, что вы хорошо общаетесь, но Мелиссе пора- это был Питер.


Он подошел, грубо взял меня за локоть, я встала в испуге, он вывел меня из лагеря.


-Питер что это еще за выходки?


-Просто ты так мило общаешься с моим лучшим другом.


-Тебе да что на это?


-У нас дела, точнее у тебя.


-Какие дела у меня могут быть в Нетландии?


-Я веду тебя на берег, туда откуда ты сюда попала.


-Зачем?


-Там тебя ждут другие потеряшки, сегодня день когда сюда прилетают новые потеряшки.


Мы шли и разговаривали, Питер шел спереди, а я сзади. Вдруг он остановился, а я врезалась в его спину.Он развернулся.


-Только не отходи от потеряшек ни на шаг, здесь в Нетландии много опасного.

одно сердце на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя