Экскалибур

435 12 0
                                    

-*Экскалибур*- мы услышали какое-то странное слово.

-Что? Что ты сказал? -спросила я, смотря на него со слезящимися глазами.

-Экскалибур, это мой меч, точнее меч из моего королевства, его у меня украли и я его искал, но не нашел. Значит тот человек который украл его убил Крюка.

-Но зачем ему это делать? - спросил Девид.

-Я не знаю, а как выглядел тот человек?

-Я не видел,а у него была мантия с капюшоном.

-Что с дедушкой- не переставала спрашивать Элисон.

-Реджина, сделай что-нибудь- начала опять молить Эмма.

-Я не могу, не получается.

-Если поранить человека этим мечом, то магией его не воскресить-сказал Артур.

-А чем? Чем его вылечить? -я не переставала задавать вопросы.

-К сожалению не чем, соболезную-сказал он посмотрев на пол.

-Ты знаешь! Ты знаешь, но от нас скрываешь, отвечай как его вылечить!- я встала и подошла к нему.

-Ну вылечить его я не знаю как, но знаю что надо делать когда он умрёт.

-Что делать? -спросила я немножко успокоившись.

-Нужно отправится в загробный мир.

-Куда? -переспросила Реджина.

-Идите к Голду и спросите у него что такое загробный мир и как туда попасть.

*Спустя 2 дня*

Мы похоронили тело моего отца и собирались идти к Голду и спрашивать о загробном мире.

Я вообще даже не представляла что такое загробный мир, рай это или ад или что за иной мир.

И вообще зачем существует этот загробный мир. У меня было кучу вопросов, но ни одного ответа. Но знала что когда мы пойдём к Голду я узнаю ответы на свои вопросы, наверное не на всё но на самые главные узнаю.

Мы все собрались возле лавки Мистера Голда. Тут были: Я, Эмма, Реджина, Генри, Элисон, Белоснежка и Девид (Да тут нет Робина Гуда, но я просто не смогла придумать ему роль и слова так что пусть его не буде, но если он мне понадобится я его добавлю, но надеюсь не понадобится, в моей тетрадке его нет)

Я подошла к двери и сразу же вошла. Тут я услышала звонкий звук колокольчиков которые висят на двери.

-Мистер Голд вы тут? -крикнула я, пока всё остальные заходили за мной.

-Да я тут, где же я ещё могу быть, и примите мои соболезнования о Крюке.

-Ага спасибо-ответила я.

-Если вы всей семейкой, то вам что то нужно знать. -улыбнувшись сказал Голд.

-Да, мы хотим знать о загробном мире-с нетерпение сказала Эмма, хотя мы договаривались что говорю я.

-Оооо, сейчас я вам расскажу, загробный мир-это мир между адом и раем, между живым и мёртвым миром и им правит Аид..

-Аид? Ну я думала что Аид правит только в Аду- сказала я.

-Он правит всем мертвым, кроме рая-продолжил Голд -в загробном мире находятся люди у которых есть незаконченные дела и там они должны их окончить, не смотря на то что у многих и дела связаны с живым миром. Я надеюсь вы узнали что хотели.

-Да, но не всё, как попасть в загробный мир? -спросила я.

-Ребята вы знаете о чем просите? Если хотите, есть два способа, либо вы просто идёте и умираете и вот вам прямой путь в загробный мир, либо я изготовлю нужное зелье и всё будет готово, но только при одном условии.

-Опять эти сделки, какое условие? -сказала я закатив глаза.

-Я иду с вами.

-И всего-то? Идёт, мы берём тебя с собой, а ты нас ведëшь в загробный мир.

-Отлично!

-И когда будет готово твоё зелье? -опять спросила я.

-Дайте мне два дня.

-Хорошо.

Мы ушли.

-Мелисса, как ты думаешь, зачем ему с нами в загробный мир ? -спросила Эмма.

-Не знаю, но он там будет что-то замышлять с Аидом.

-Это точно, ладно пойдём и узнаем.

-Ага.

-------------------------------------------------

Вот такая вот история по сюжетам овс, дальше будет очень интересно, так что оставайтесь со мной. А главу я назвала "Экскалибур" потому что я не знала как её назвать.Ваша Princesa_05_2.

одно сердце на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя