Странный сон

564 19 3
                                    

Я посадила его и вдруг в кустах я услышала шорох ( ну типо кусты пошевелились)


-Корри? Питер? Это вы ?


Шорох повторился.


-Эй не пугайте меня.


Вдруг передо мной появилось чудище, оно было все черное и лохматое, стояло на задних лапах, у него был длинный и большой хвост. Сам похож на оборотня, но с хвост крысы. Лапы тоже были волосистые, а когти длинные, как у росомахи.


Его могучая рука схватила меня и подняла в высь, а потом взмахнув ею, он бросил меня на землю и я с криком упала. На земле я лежала пару минут, а потом нашла в себе силы и встала. Я хотела бежать, но увы, хвост чудища ударил меня и я ударилась головой об камень и потеряла сознание. Что было дальше я уже не понимала.


Я очнулась. Голова все так же болела, положив руку на голову я обнаружила бинт. Я лежала на кровати, в комнате, но не своей. Я посмотрела в сторону и увидела Питера сидящего на стуле возле стены и он смотрел в пол и о чем то размышлял.


-Питер - вырвалось у меня.


-Динь, она очнулась -крикнул Питер.


Питер подошел ко мне.


-Я же тебе говорил не уходи никуда от потерящек, ты чем думала?


-Питер ей нужно чуть отдохнуть потом с ней поговоришь, выйди - в комнату вошла девушка со светлыми волосами и зелеными глазами.


Я заметила что у той девушки глаза светло зеленые как изумруд, а у Питера темно зеленые, может они брат и сестра?


Питер послушно встал и когда он выходил он окинул меня взглядом и ушел из виду.


-Так ты успокойся и не обижайся, что он так сразу на тебя налетел у него такое бывает...- после не большой паузы она договорила- Когда он зол.


-Нечего, я его понимаю.


Девушка была приятная и пахла свежей травой, я сначала даже подумала что это все сон, но потом меня в чувство привела головная боль.

одно сердце на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя