12 серия

25 2 0
                                    

Хён и Джени остались на ночь у нас...
И вот наступило утро, я как всегда проснулась раньше всех и начала собрать  самое нужное в дорогу, потом приготовила завтрак. И примерно через 10 минут проснулась Дженни..
:О Хёна Ты уже проснулась ,доброе утро !
-Приветик Дженни!

Потом проснулся Феликс и Хёнджин...

Феликс: доброе утро всем !
Хёнджин: доброе утро!
Феликс: Ну что скоро в дорогу?
Хёна: Угу ..
Дженни: может с ними поехать Хён?
Феликс: лучше сидите дома ,на это есть две причины: первая то что это наши родители ,а вторая то что мой брат будет путаться под ногами ,как маленький ребёнок и истерить что его все бросили.
Хён: Ч...что , это кто ещё истерить будет?
Дженни:Вот именно . Ладно будем дома сидеть.
Хён:Ага😒..

Я и Феликс уже уехали на лесной остров.(СПРОСИТЕ ВЫ ПОЧЕМУ МЫ СРАЗУ ТУДА ПОЕХАЛИ? ПОТОМУ ЧТО НА ПОСЛЕДНЕМ ФОТО НАШИХ РОДИТЕЛЕЙ БЫЛ ИМЕННО  ЭТОТ ОСТРОВ , А ТАКЖЕ МЕДОВЫЙ МЕСЯЦ  БЫЛ НА ОСТРОВЕ)

У Феликса возникла морская болезнь так как мы на корабле плыли.

-Потерпи Феликс мы скоро приедем..
-🤢🤮🤧..

И вот мы уже причалили к Острову .
Все жители вели себя очень странно,что  мы у них только не спрашивали, каждый закрывался или уходил. Мы не понимали что происходило..
Потом мы встретили девочку лет 15. По крайней мере я думала что ей 15, оказалось что ей было 300 лет , и она было хранителем леса на острове.
Она рассказала , что было на острове.
Рассказала что есть тут одна шаманка которая вызывает Билио. Оказывается этой шаманке Феликс продлил жизнь давно ещё.Эта девочка рассказала где живёт эта шаманка и мы отправились к ней...
По пути мы встретили Хёнджина. Он хотел убить меня. Феликс остался разбираться с ним , а я пошла дальше. А ещё Хён ,как-то спиздил мой телефон 🤬.
В итоге я пришла к какому-то домику небольшому , над ним стояли столбы , а сверху разноцветные ленты .
Перед выходом домика разносился запах ладана.
Из дома вышла какая-то старушка.Я у нее спросила про родителей и даже показала фото , она сказала:

-Садись попей чаю и я тебе вес расскажу.

Я типа попила чай , я просто хотела ее обмануть , потому что подумала , что этот чай усыпляет. Я резко встала и хотела побежать.Но меня клонило в сон:
-Ч...что , но я же не пила чай!?
-Даже если ты его не попила , то запах ладана тебя уже усыпляет. Ты станешь хорошей жертвой приношения  для Билио.

Тем временем у Феликса и Хёна:
Ф:Зачем припёрся мне некогда в игры с тобой играть.
Хён:Я ненавижу тебя!
Ф:Ну вот, и в кого ты такой ?

Феликс начал звонить мне...

Хён:Ты случайно Не Это ищешь?
Ф:о боже мой, мне некогда с тобой играть поэтому я пошел..
Хён:нееет, нападай давай.

Хён и Феликс начинают драться..
В итоге Феликс отбился от Хёна потому что ему нужно было не потерять запах моего следа.

Эта старуха притащила меня к какому-то колодцу и начала что-то сыпать вокруг него , и вот когда она меня хотела бросить в колодец,пришел Феликс:
Ф:эй ведьма старая , я что тебе зря жизнь продлил?

Феликс не мог подойти близко , потому что порошок который сыпала  шаманка был барьером.
Феликс разозлился и попытался пройти , но у него не получилось , потом он призвал дождь и этот порошок таял под дождевыми каплями. Потом Феликс смог пройти , но  шаманка успела кинуть меня в колодец .
Я успела зацепиться за верхушку колодца..
Шаманка подходит к Феликсу:
Ф:видимо зря я тебе жизнь продлил...

После этих слов Феликс призвал молнию и сказал спокойным голосом ..

-К ЗЕМЛЕ!

В итоге шаманка умерла . У меня уже рука ✋ была в крови вся. Феликс взял меня за руку и вытащил с колодца..
Мы пришли обратно в деревню. Потом мы встретили девочку лет 17 у нее умер отец , он был рыбаком и утонул в море. Эта девочка разрешила переночевать у неё...
Утром мы приехали домой...

Дженни:Хенаааа , с тобой все хорошо?-обняв меня спросила она
-Да все в порядке!
Феликс: Дженни?А как мой брат очутился на острове?
-Какая тебе разница как...

Сильная Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя