Родители вернулись домой они рассказали,что как будто спали...
Прошло пол года.. За это время Дженни и Джисон начали встречаться, а потом и поженились.(Недавно мне исполнилось 19 лет) Я перестала ходить к храму , но все равно думала о Феликсе.Потом я пришла в храм попросить помощи последний раз и мне рассказала бабушка что только седьмой из судей ада может вернуть Феликса. Так, он предсказатель.
Я спросила,как мне его найти .
Она все рассказала ,
Я пошла сказала Хёнджину . Мы пошли к этому предсказателю..
:
Хена: Здравствуйте, вы можете вернуть человека с того света?
?: Да ,но ты должна отдать что-то самое ценное..
Хена:но кроме него у меня нет ни чего ценного...
?:ты можешь отдать свой остаток жизни...Я подумала,...
-хорошо я согласна...
Хёнджин: нет я отдам свой остаток жизни, я и так с ним был долго...
Хена:Нет , но он же твой брат!
Хён:я сделал выбор, приведи сюда Джисона и Дженни, хочу попрощаться. 🤧😓😫😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭Я побежала за ними...
И вот они здесь..Хён:простите меня за все мои ошибки или плохие поступки , я всегда вас считал своими друзьями, даже тебя Хена. И да , Джисон, не обижай Дженни , а то я тебя из того света достану..А теперь прощайте...
Все:😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭
Прошла неделя...
Хена уже похоронили на лисьей горе..
Феликс вернулся, все были очень рады...И вот настал тот день, когда Феликс сделал мне предложение 💍😇.
И я согласилась...Во время свадьбы с неба начали сыпаться лепестки сакуры.
Хёна:Ого откуда они летят?
Джисон: это природа благодарит Феликса за то , что он ее защищал много времени...
Дженни:Не будем отвлекаться, ПОТОМУ ЧТО сейчас самое интересное. Давайте все вместе крикнем это..Все:Горька, горька, горька
__________________КОНЕЦ_________________