-Ай ладно , маленький ребенок всегда любопытен...
Хён:Я что для тебя всегда остаюсь маленьким братом?
Ф:Да..Пока Феликс и Хёнджин разговаривали, на мне начала появляться чешуя :
Ф:Что, не может быть..
Вторая половинаБилио в моем теле:может, ещё как может-с ухмылкой сказал он..
Ф: почему ты в ее теле?
-Она моя жертва , которую ты же и забрал. Я ее учуял по запаху ее крови оставшееся на колодце..Мы пошли в храм где находятся врата в ад , в рай, и в неизвестность(мир в котором нет ни чего кроме одинокой души которая туда попадает туда на оставшуюся жизнь)
Ф:Зачем она тебе?
-Ну мне нужно твое тело..
Ф:ну и как я смогу тебе его отдать?
-Лисенок так быстро здаётся?ахахаха!
Нужно проглотить мою чешую...😏😼
Ф: хорошо я сделаю это.Первая половина Билио была в другом человеке и этот человек сын Феликса бабушки...
Феликс и две половины Билио начали бороться...
Ф: хорошо я съем чешую...
-хахах.. это же хорошо. Держи.Феликс проглатывает чешую и вторая половина с Хёны переходит на Феликса...
Хёна:нет ,Феликс что ты делаешь?
Феликс берет ,прижимает к себе Билио и просит Хёнджина что бы он убил их обоих.
Хён:Я ...Я не могу!-плача сказал Хён.
Ф:Ради всего сущего на этой планете убей скорее.!Хёнджин убивает Феликса и Билио...
Ф:Прощай!Всегда помогай всем как раньше, изменись уже на конец Хёнджин!
И они попадают в неизвестные врата , там Билио исчезает , а Феликс остаётся там до конца жизни ...
Хён и Хёна рыдают и не знают что делать...
Жена каждый день приходила к храму и думала как вытащить Феликса, но бабушка Феликса говорила ,что ни как.
Тем временем Хёнджин ушел в запой и пил каждый день:
Дженни:Хён не пей больше прошу тебя!
Хён:Убирайся из МОЕГО ДОМАА!!Дженни позвала Джисона.
Он подошёл и отобрал третью бутылку вина у Хёнджина:
Джисон:Ты думаешь так все изменится если ты будешь пить.