Pov : Kan Mi Na
Захожу в класс и вижу , что он уже почти переполнен . Сажусь к О Хэ Ри.
Я : Привет.
Она не успевает ответить,как в класс входят 2 парня. Они подошли к моей парте.
1 : Кан Ми На , Ли Дже Ён просит прощения за то, что вас напугал .
2 : Это вам.
Он дастаёт пакетик и ложит на стол . Они уходят , а девочки из класса подбегают ко мне .
О Хэ Ри : Открывай .
Я вынула из пакетика содержимое. Это коробочка. Открыв я ахнула . Там была подвеска .
Я : Красиво .
О Хэ Ри : Одень.
Я : Я не могу принять этот подарок. Он слишком дорогой.
И тут коробку выхватывают с моих рук . Это Ким Да Хён.
Ким Да Хён : Ну тогда отдай мне . Я не против .
Я : Отдай .
О Хэ Ри: Ким Да Хён , если Ли Дже Ён узнает ,что ты отняла подарок у Ми Ны ,что с тобой будет ?
Ким Да Хён быстро кладёт коробку на стол и выходит из класса ,сильно хлопая дверью.
Я : Спасибо.
На следующий день:
Сегодня выходной, поэтому я решила пойти гулять со своей подругой Сэ Джон.
Она очень милая .
Мы сейчас сидим в кафе и обсуждаем наши планы на будущее.
Сэ Джон хочет стать актрисой,а я хочу быть певицей .
Вдруг дверь кафе открывается и я вижу того парня который мне помог в школе.
Он подходит к нашему столику.
О Се Хун : Слышь ,это моё место.
Я : Прости . Пошли Сэ Джон .
Мы выходим из кафе и решаем разойтись по домам. Пока я шла ,мне казалось ,как будто за мной следят.
И тут мне на плечо ложится чья-то рука . Я вскрикиваю и закрытыми от страха глазами бъю сумочкой незнакомца.
Ли Дже Ён : Ауч . Прекрати.
Я открываю глаза и видя Ли Дже Ёна, быстро убегаю. Забегаю домой и закрываю дверь на замок.
Я : Боже . Мне конец. Он ведь меня прикончит .
Вдруг телефон звонит. "Оппа" .
Я : Нет . Не могу .
Я отключаю телефон и сажусь делать уроки .
На следующий день в школе:
Я захожу в класс , читая книгу . Подхожу к своей парте и понимаю ,что на моём стуле кто-то сидит . Поднимаю голову и встречаюсь с глазами Ли Дже Ёна.
Ли Дже Ён : Привет.
Я уже поворачиваюсь чтобы убежать ,как мне загородили путь люди Дже Ёна.
Ли Дже Ён : Я знал ,что ты попытаешься убежать .
Я поворачиваюсь к Ли Дже Ён и меня резко притягивают к себе .
Я : Что ты делаешь?
Ли Дже Ён : Жду ответа на мой вопрос. Помнишь его или мне повторить?
Я : Я помню .
Ли Дже Ён : Твой ответ ...
Я знала ,что он не отстанет от меня.
Я : Мой ответ да .
Ли Дже Ён : Вот и хорошо. Ты сделала правильный выбор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизбежно
Teen FictionКан Ми На - новенькая . Есть брат Кан Ми Хён. В их школе существует группировка . Они главные в районе,где находится их школа . О Се Хун - местный хулиган ,бабник. Есть брат близнец. Ли Чже Ён - главарь группировки. Нравятся милые девушки.