3

118 7 0
                                    

Я вхожу в класс и сажусь на своё место . Ко мне подходит моя одноклассница О Хэ Ри.

О Хэ Ри : Ты встречаешься с Ли Дже Ёном ?

Я : Нет . А что ?

О Хэ Ри : Говорят ,что он безжалостный псих . Ли Дже Ён издевается над теми ,кто ему не понравился . Но тебе нечего бояться,верно ?

Вот теперь мне стало страшно. Он и вправду псих . Как он мог предположить мне встречаться когда меня избили . Псих .

Тут дверь в класс открывается и входит Ли Дже Ён . Я рефлекторно вскакиваю и бегу к другой двери. Выбегаю и бегу в сторону выхода .

Ли Дже Ён : Кан Ми На ! Взять её! Силу не применять . Если хоть волосок упадёт с её головы, вам конец .

Слышу ,как люди Ли Дже Ёна бегут за мной . Нет . Я ведь плоха в беге . Виду куст с розами и прячусь за него .

Ребята пробегают мимо и я свободно выдыхаю . И тут слышу чей-то голос.

П : Ты что тут делаешь?

Поворачиваюсь и вижу  парня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Поворачиваюсь и вижу  парня .

Я :  Я прячусь. А вы кто ?

О Се Хун : О Се Хун я . А ты кто? Подождика ,ты новенькая?

Я киваю .

О Се Хун : Так это тебя по всей школе ищет шайка Ли Дже Ёна . Пошли. Помогу тебе спрятаться.

Он берёт меня за запястье и тащит куда-то . Я думаю ему можно доверять. Он привёл меня в домик для садоводов.

О Се Хун : Сили здесь,пока не прозвонит звонок на урок. Ли Дже Ён пойдёт в свой класс .

Я киваю . Через 5 минут раздаётся звонок и я выхожу и бегу в класс ,чтобы не получить от учителя.

Тихо открываю дверь класса и вижу,что Ли Дже Ёна нет . Выдыхаю и сажусь на своё место.

О Хэ Ри : Ли Дже Ён сильно разозлился. Зачем ты убежала?

Я : После того,что ты сказала ,мне стало немного страшно .

Когда Ми На это говорила ,она не знала ,что среди её одноклассников есть люди Дже Ёна.

В группировке:

Ли Дже Ён злой . Они сейчас на крыше . Он ударил одного из ребят,которые должны были найти Ми Ну .

Ли Дже Ён : Вы безмозглые ! Как можно было её упустить ?

1 : Босс, как вы знаете я её одноклассник . Я сидел в классе и услышал ,что Ми На стала вас бояться. Ей сказали ,что вы псих .

Ли Дже Ён : Бояться? Блять . Вот почему убежала. Ладно. Завтра куплю ей подарок ,но отнесёте его вы.

НеизбежноМесто, где живут истории. Откройте их для себя