Ми На сейчас мирно учит уроки .
Ли Дже Ён и О Се Хун тем временем .
Ли Дже Ён : Ты Блять кто такой вообще,чтобы к моей девушке клеиться ?О Се Хун : Я не клеился к ней . Мы просто перекинулись предложениями .
Ли Дже Ён : Ах ты сучонок . Умеешь врать . Завтра приходи к заброшенному спортзалу . После 1 урока . Ясно ?
О Се Хун кивнул и ушёл.
Pov : Kan Mi Na
Я делаю уроки . Вдруг мне звонит "Оппа". Это видеозвонок . Сразу отвечаю .
Я : Привет ,Оппа . Почему звонишь ?
Ли Дже Ён : Привет . Хотел тебя увидеть. Приходи завтра после 1 урока в заброшенный спортзал.
Я : Хорошо.
Ли Дже Ён : Пока .
Я не успеваю ответить,как он отключает . Что происходит вообще?
На следующий день. Ли Дже Ён не приехал меня забрать,что довольно странно. Я пошла в школу и входя в класс вижу ,как Ким Да Хён разговаривает с О Хэ Ри.
Ким Да Хён : А вот и ты ! Ты настолько смелая,что решилась изменить Ли Дже Ёну ?
Я : Не понимаю о чём ты вообще. Что значит изменить?
Ким Да Хён подходит ко мне и даёт пощёчину . Я падаю и бьюсь головой об парту , теряю сознание.
Проснулась в медпункте. Уже прошёл 1 урок . Мне нужно к Ли Дже Ёну . Бегу к месту встречи. Забегаю в комнату.
Ли Дже Ён : Ми На ,что с тобой?
И тут в глазах темнеет и я падаю. Скорее всего мне не нужно было бежать.
Просыпаюсь в медпункте.
Медсестра: Что же вы так неаккуратны .?
Ли Дже Ён : Ми На , почему ты была в медпункте на первом уроке?
Я : Ну...я..
Медсестра : Ученица Ким Да Хён ударила её. И как мне сказали, Ми На ударилась головой об парту . От чего потеряла сознание.
Ли Дже Ён : Почему Ким Да Хён тебя ударила.
Я : Она сказала,что я слишком смелая и то ,что я тебе изменяю. Но это не правда. Я хотела ей объяснить ,но как видишь не получилось.
Ли Дже Ён : Полежи тут . Я приду через урок и заберу тебя .
Ли Дже Ён вышел и пошёл за Ким Да Хён . Он зашёл в класс и схватив за волосы потащил на крышу .
Ли Дже Ён : Ты кто такая ,что бить мою девушку ? А !?
Ким Да Хён : Мне сказали ,что она тебе изменила с О Се Хуном . Я решила преподать ей урок.
Ли Дже Ён : О Се Хуном говоришь ?
Ли Дже Ён взял стул и бросил его .
Ли Дже Ён : Тварь ! Соберите всех в заброшке . Есть дело ,которое нужно решить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизбежно
Teen FictionКан Ми На - новенькая . Есть брат Кан Ми Хён. В их школе существует группировка . Они главные в районе,где находится их школа . О Се Хун - местный хулиган ,бабник. Есть брат близнец. Ли Чже Ён - главарь группировки. Нравятся милые девушки.