«Квартал» оказался двухэтажным кирпичным зданием коричневого цвета. Сколько раз Стас проезжал или проходил мимо него, не обращая внимания. На первом этаже разместились кофейня и коммерческий банк «Деньгов». Ну, а на втором, собственно, этот центр культуры. Просторный зал с большими чуть не до пола окнами, картинами на стенах и мягкими креслами в несколько рядов. Как понял Стас, здесь проводились и выставки, и выступления, и концерты и все такое прочее. А за стеной было что-то вроде кафешки с мягкими низкими диванчиками и столиками. Ну, да, помнится Соболеву и раньше нравились такие места.
«Скилы» или Skills по-английски (а английский Стас знал неплохо, не зря же посещал три года курсы) – местная группа из солиста, высокого парня с черными волосами до плеч в кожаной куртке, двух гитаристов и барабанщика. Вчетвером они расположились на импровизированной сцене, а на деле просто свободным от кресел месте, в углу рядом с двумя окнами, и, подключив аппаратуру, начали бряцать свою музыку.
В принципе, слушать было можно. Вполне терпимо. Хотя бы отвлекся от очередного «невидимого» дня в школе. Пацаны его также игнорировали, малявки, которых он раньше шугал, тоже. А Янка (и это было одной из главных причин его плохого настроения) сегодня на его глазах полезла целоваться к Белому. Прямо при всех, в коридоре! И к кому, к Белому! С его оттопыренными ушами и короткими кривыми пальцами рук. Стас тешил себя тем, что все из-за того, что его самого сейчас Янка не видит, не может видеть, а так... Но что-то подсказывало – нет, она его кинула.
Соболев сидел слева от Стаса и, похоже, весь был погружен в концерт. Как и Вован с Петрой. Они то и дело вскакивали с мест, хлопали в ладоши и подпевали. Сидели они в первом ряду, в непосредственной близости от музыкантов.
Во время исполнения одной из песен Соболев так распрыгался, что Стас дернул его за рукав темно-синего свитера. Ну, а что? Он тут веселится и совсем не думает про него. А ведь обещал помочь!
- Ну, что ты? – зыркнул на него Соболев.
- Когда они закончат, а?
- Да ладно? Не нравится?.. – Соболев наморщил нос. – Я думал, тебе нравится такая музыка.
- Самодеятельность, - выплюнул Стас. Но он лукавил. Парни играли хорошо. Просто настроение почему-то пропало. Сияющий Соболев со своими друзьями. Радостные лица вокруг. И Стас – невидимка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Invisible
General FictionСтасу Кубину шестнадцать. Он входит в школьную банду. его уважают. Он популярен, девчонки хотят с ним встречаться. Но однажды утром он просыпается и понимает, что стал никому не нужным, никем не замечаемым невидимкой. На него больше никто не реагиру...