12:30. ты проснулась и ещë минут 10 приходила в сознание, потому что не понимала что ты тут делаешь.
Потом ты встала с кровати и оделась:После этого ты пошла в Ванну, ты начала умываться и уже устала, хотя только проснулась.
ты пошла на кухню что бы спросить что ты тут делаешь.
П: доброе утро)
- привет, а что я тут делаю? мы же расстались!
П: после того как все ушли, мы с тобой прогулялись и я тебя выслушал, потом ты приехала забрать таблетки, ты хотела вызвать такси но не было свободного и ты осталась ночевать у меня.
- так значит.. ну ладно, я поеду к Джейдену
П: ну стой, может останешься?
- нет уж, если бы я не хотела спать вчера я бы и пешком добралась, но точно не осталась бы у тебя! Да и вообще..
Тебя прервало сообщение от Джоша, которое пришло тебе на телефон.
Дж: привет, ты не занята?
- привет, нет
Дж: ты не против вместе поужинать?
- не против, а это что то типо свидания?
Дж: не типо, это и есть свидание)
- хорошо, во сколько?
Дж: в 16:00 в ресторане: королева ночи. Кстати ты у Пэйтона?
- да
Дж: вы помирились?
- нет, я случайно у него перекочевала, потом расскажу.
После этого ваша переписка закончилась.
П: кто пишет?
- Джош.
П: что хочет?
- а тебе прям всë знать надо?
П: ну скажи, не вредничай.
- он меня пригласил на свидание, всë?
М/П: на свидание значит...
П: ты пойдëшь?
- пойду, а почему мне не пойти?
П: я просто спросил, а куда вы пойдете?
- в ресторан.
П: в какой?
Ты глубоко вздохнула и сказала название.
- «Королева ночи» да и вообще, зачем тебе всë это знать?
П: любопытно просто.
- меньше знаешь-крепче спишь, я вызываю такси и еду к Джейдену.
Пэй ничего не ответил, а лишь посмотрел на тебя.
Ты вызвала такси и поехала
*у Джейдена*
Д: какие планы на сегодня?
- Джош пригласил на свидание, пойду, а то давно не виделись.
Д: а Пэйтон знает?
- знает
Д: ну и что он сказал?
- ничего, мы с ним уже не вместе, и он не может за меня решать.
Д: ну тоже правильно, кстати мириться не собираетесь?
- не знаю как он, но я-нет, он просто бездушный человек!
да и вообще давай не о нëм.
Д: ладно
вы ещë чуток поболтали и том, что ты наденешь, и какой макияж у тебя будет, после этого ты пошла в комнату. всë оставшееся время мы смотрела ютуб, тик ток, инстаграм.
14:30, ты начала собираться, Первым делом сходила в душ, помылась и сделала разные скрабы и уходовые маски.
После этого ты пошла одеваться:Тебе безумно нравилось это платье, поэтому ты выбрала его.
После ты сделала макияж:Время: 15:30. Ты вызвала такси и поехала в ресторан.
*у Пэйтона*
Пэй решил проследить за вами, чисто из за интереса, он выехал в 15:00 так как не знал на сколько вы договорились, и сел в самый угол зала.*у тебя* ты приехала и там уже был Джош, вы обнялись и сели за стол.
вы заказали еду, креветки, салаты, напитки, устрицы и так далее..
вы кушали и обсуждали вашу жизнь, ты ему рассказала что вообще происходило, а он тебя внимательно слушал.
Пэй всë это время смотрел на вас не отводя взгляд, он сел так что бы его не было видно, от слова совсем.
вы заказали спиртные напитки и пили, спустя час ты была уже в нетрезвом состоянии, ты села рядом с ним и вы смотрели друг другу в глаза, после этого ты руками обхватила его лицо руками и поцеловала в губы. после вашего страстного поцелуя вы отстранились друг от друга.
Пьяная ты шëпотом произнесла:
- а ты лучше Пэйтона..
Он понимал что ты пьяна и не предал значения.
*у Пэя*
Он сидел очень злой, он не знал что делать и просто вышел из ресторана и поехал домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты ничего не стоишь.
Фанфикты Т/и тебе 15 лет, живëшь не в очень обеспеченной семье. мать и отец пьют, но однажды произошло то что изменило твою жизнь...