вы сидели пили и ребята обсуждали что то. Джейден и Несса сидели на против друг друга, а рядом с Нессой Джош, она старалась при каждом удобном случае прикоснуться к Джошу, то когда смеются невзначай тронуть его руку, то что то передать, кароче старалась привлечь внимание Джейдена и вызвать ревность, в то же время ему было абсолютно все ровно, и её это выбешивало.
Вдруг Джейдену позвонили, он отошёл в другую комнату, а вслед за ним и Несса.
* у них*
Джейден закончил говорить и он хотел уйти, но Несса остановила его.
Д: что тебе нужно?
Нес: пожалуйста послушай! давай начнем все заново..
Д: нет, у нас все кончено.
Нес: прости меня, я.. я правда не хотела
Д: не неси эту чушь, мы вместе больше не будем.
после этого он развернулся и ушел к ребятам, спустя недолгое время Несса тоже ушла.
У неё с Джошем началась очень активная беседа, они смеялись и говорили.
Через 20 минут Джош показал ей глазами идти на верх за ним, он ушёл а вслед и она.
Ты чисто из за интереса решила посмотреть что они делает, ты включила камеру на телефоне и через щель увидела их. ты представила камеру и начала снимать, ты всё прекрасно видела, они там занимались.. ну вы поняли, он закрывал ей рот что бы она не кричала, и что бы никто не пришёл. ты даже подумать не могла что она такая легко доступная.. потом ты облакатилась на дверь, и случайно зашла в комнату, к тому моменту они "закончили" И легли на кровать, они удивились когда увидели тебя а ты лишь сказала:
- дверь ошиблась.
ты пошла вниз, а они начали быстро одеваться, когда ты спустилась Дилан спросил:
Дил: где ты была?
- в ванной, волосы поправляла
вы продолжили сидеть и общаться, тут все заметили что нет Джоша и Нессы, и тут они спускаются.
Дил: куда вы все уходите? вас вообще минут 20 не было.
Нес: я макияж поправляла
Дж: аа.. мне звонили, нужно было отойти.
Джейден сразу понял, что тут что то не так.
Дил: хорошо, слушайте давайте музыку поставим?
- отличная идея, чур подключаюсь я.
Дил: хах, хорошо
он достал большую колонку и ты включила веселые песни, типо как на дискотеке. Вы выключили свет и достали диско шар, вот тут уже реально похоже на дискотеку.
Тк ты выпивала ты была немного пьяненькой, ты начала танцевать с
Пэйтоном, Несса с Джошем, дилан с Джейденом наблюдали за вами.
Вы потанцевали ещё часок и собирались ехать по домам.
Джейден решил поехать с вами.
*уже дома*
ты немного протрезвела, и села поговорить с Джейденом.
Ты села рядом с ним и спросила:
- видел что Несса странно себя ведëт?
Дж: конечно, а что?
- так вот, когда я пошла на 2 этаж, я зашла в комнату, и увидела там её с Джошем.. Ну ты понял что они там делали.
Дж: от неё не удивительно, ещё прощение просит.
- у меня даже видео есть, сейчас покажу.
Ты достала телефон и показала ему .
Дж: фу, убери её от меня, видеть не хочу этого, ещё тем более с ним.
- согласна.
Дж: хотя...
- м?
Дж: слушай, а перекинь-ка мне это видео.
- хорошо, а зачем?
Дж: да так, неважно
ты перекинула ему видео, и пошли спать, тк вы все очень устали
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты ничего не стоишь.
Fiksi Penggemarты Т/и тебе 15 лет, живëшь не в очень обеспеченной семье. мать и отец пьют, но однажды произошло то что изменило твою жизнь...