После этого ты просто ушла, все пили и веселились. А ты стояла с какими то незнакомыми парнями, и общалась.
из комнаты вышел Пэйтон и посмотрел на тебя суровым взглядом, а ты просто не предала этому значения.
Он пошëл к своим девкам, которых ты не знала.
тебе было обидно, ты готовилась и тратила силы что бы сделать ему сюрприз, а он даже не выслушал тебя.время было уже достаточно позднее и почти все ушли, кроме тех кто готовился к дню рождения, а ещë остался Пэй, он разговаривал с Джейденом. вы с девочками начали убирать всë, мыть посуду, и тд.
- Джейден, не хочешь помочь?
Д: я устал, мне лень
- устал? А мы по твоему нет?
Д: ладно ладно, иду
он начал помогать вам убирать мусор и всë остальное.
спустя 1,5 часа вы всë убрали.
Вы спросите почему так долго? Потому что там были так засрано как будто там было 300 человек.
ты переоделась в одежду которую взяла заранее:
вы собирались уже уходить по домам. Время 2:17.
К тебе подошëл Пэй
П: можем поговорить?
- можем, когда?
П: давай прогуляемся? И поговорим.
- сейчас? поздно уже.
П: ничего страшного, прости что я тебя не выслушал, я готов сделать это сейчас.
- хорошо, пойдëм.
Ты написала Джейдену что придëшь позже.
вы бродили по улицам, и он спросил:
П: ну так что? расскажи как всë было.
- ну во первых-никаких измен не было, во вторых- он перепутал чаты, и мы готовили тебе сюрприз.
П: поподробнее.
- мы с ребятами, а точнее: с Джейденом, Эдди, Нессой и Энтони заказали этот ресторан, разделили обязанности, пока я готовила вспомнила что приехали твои часы, которые я заказала. я пошла их забирать, была пробка и очередь, Энтони решил спросить когда я буду и перепутал чаты, бы не рассказывать что мы готовим тебе сюрприз он удалил сообщение. Теперь тебе ясно?
П: малыш, прости что вы выслушал раньше, я был зол.
- как всегда, ты с начало делаешь-потом думаешь. Прекрасно!
П: ну ладно тебе, не дуйся).
- ладно, я думаю мне пора, я к Джею пойду.
П: давай поедем ко мне?
- нет уж, спасибо.
П: кстати, ты пьëшь таблетки?
Тут ты поняла что совсем про них забыла..
- нет
П: почему?
- ну да, конечно, когда я уходила у меня была одна мысль: нужно забрать таблетки!
П: поехали заберешь их
- ладно, поехали
Вы сели к нему в машину и направились к его дому.
*дома*
Ты взяла таблетки и вызывала такси, но не было свободного.
П: давай я подвезу тебя?
- не надо!
Ты прождала ещë 20 минут но такси так же не было, ты дико хотела спать, и это было видно.
П: малыш, иди спать, я же вижу что ты хочешь.
- ладно..
ты еле как добралась до комнаты и повалилась на кровать, ты сразу же уснула..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты ничего не стоишь.
Fanficты Т/и тебе 15 лет, живëшь не в очень обеспеченной семье. мать и отец пьют, но однажды произошло то что изменило твою жизнь...