Г. 2

122 4 0
                                    


Нора, проснулась в своей комнате, она ничего не понимала.. Посмотрев в телефон она увидела ту же самую дату, что была когда нора прыгала.

П:да, да, понимаю что тебя это пугает, но ты не сможешь умереть..
он смотрел на нее немного с сожалением, но это было незаметно ведь на его лице кросовалась улыбка.

Н:но почему?!
встав с кровати подходя все бы же к нему, с каждым шагом ее лицо становилось все злее.

П:ты успела в жизни сделать ещё не всё) давай поднимайся.
А и ещё, когда ты будешь умирать будешь попадать в тот самый день.
пейтон даже не смотрел на нее разглядывая комнату.

Н:слушай, да это гениально. Значит я могу делать все, что угодно, но если мне не понравится свой выбор, умирать и делать заново.
на ее лице уже красовалась улыбка.

П:че? Да конечно это работает именно так, но ты блять первая кто это предлагает!
он смотрел на нее озадачено. потому что многие люди с которыми он находился обдумывать жизнь уезжали пробывали себя в чем-то новом, но не она...

Н:понятно, но мне нужно в школу, а тебя кто-то видеть будет? ты же демон
закатив глаза начиная собирать учебники.

П:да и ты будешь моей девушкой)
его почему то радовал такой исход событий.

Н:но почему!?
она была возмущена, что подумают про нее одноклассники, а как же документы что он учится в этой школе..

П:это будет логичнее, я же буду жить с тобой, ходить, да даже целовать тебя буду Я) а с моим походом в школу что-нибудь придумаем.

Н:а целовать, то зачем?

П:как это зачем? Ты знала, что если будешь слишком долго от меня, то тебе будет плохо)

Н:как это? Значит я умру?)

П:нет, ты не умрёшь, ты будешь мучаться от огромной боли.. А если мы поцелуемся, то боль, будет утихать.
в его голове только и крутилась мысль о поцелуе, ему она не нравилась просто почему-то эта мыслю его манила.

Н:ну пздц, тогда мне придётся всегда быть с тобой.. А тебе сколько лет?

П:по идее больше 500 лет, но чтобы легче меня воспринимать считай что мне 17. мне придётся всё равно учиться в твоём классе.

Н:А ты мне получается «изменять» будешь?
припев на кровать уже готовая и с рюкзаком.

П:эхх.. Нет, так как мне тоже плохо будет..я не могу уделять внимания другим девушкам, можешь радоваться)

Н:прям прыгаю от счастья) ладно пора выходить. о ничего себе мои волосы тоже вернулись)

П:ну конечно, а то времена петля взрыв вселенной и вся эта прочая хрень.

Н:что?!

П:ну а как ты хотела конечно про взрыв при украсил но кончится плохо.

Н:ясно, всё мне в школу надо.
Нора быстро одевшись отправилась, в школу. Вместе с Пейтоном.

***

Придя в школу и зайдя за угол там уже ждали пору одноклассников.

-ну, что гот.. Ооо посмотрите, наша, дура парня нашла.
девочки смотрели на него не отрываясь.

Пейтон смотрел на всех с ухмылкой.
конечно пейтон продумал школу и уже был там зачислен.

П:у нас времини мало идём)
Он взял её за руку.

Н:да..

-да зачем тебе, эта шлюха) я куда лучше вариант... Девушка подошла и взяла его за шею собираясь уже поцеловать..

П:нет, извини она как раз таки лучше вариант) да и фигура круче, осмотрев её одноклассницу. А не доска как ты) 15 секунд и она скрылись..

Н:спасибо..
ее немного засмущали эти слова.

П:ой да ладно, я вообще-то от ещё одной цели суицида спасаю) за это я жду поцелуй!

Н:А..Эм..Ну..парень без задней мысли впился в её губы прижимая к стене, они услышали щелчок кнопки телефона, но не сильно обратили на это внимания. Пейтон уже во всю исследовал её рот, а нора хмурилась. Он от сторонился и тихо прошептал:

П:раслабься..) и она раслабилась уже сама проявляя инициативу... Через минуту они от сторонились.

Н:П..Пейтон..

П:(ш) что?

Н:мне нравится один парень и я хотела сегодня ему признаться, а если не взаимно то прыгнуть..опять..

П:(ш) ну и?

Н:после поцелуя..я больше ничего к нему не чувствую..почему?
ее испугали это очень сильно.

П:ой забыл предупредить) ты в меня влюбишься без памяти)

Н:ч..что? Нора смотрела на его губы и не могла остановиться..
(что это со мной, почему я не могу насытиться им)

П:все идём) звонок уже прозвенел.

***
Зайдя в класс на них обрушились смешки.

-что она, уже и тебе дала?) быстро ты!

П:оо нет, мы просто целовались)
успокаиваю их с надменной улыбкой.

Девушка протянула ему телефон с видео, включив его.

-видно, вы прям засасывали друг друга)

Норе было стыдно, поэтому она прижалась к Пейтону.
А он тем временем смотрел на видео с ухмылкой...

𝚖𝚢 𝚙𝚎𝚛𝚜𝚘𝚗𝚊𝚕 𝚍𝚎𝚖𝚘𝚗 🔞💔Место, где живут истории. Откройте их для себя