Г. 4

118 9 2
                                    


Н:мне идти уже..мм..нужно.. Девушка сжимала кожу на Пейтоне, что там оставались красные полосы.

Она начинает чувствовать влагу у себя между ног, он же немного ослабил хватку, но как только это почувствовала Нора, она быстро встала со словами.

Н:я опаздываю в школу пока) и скрылась за дверью. Тут резко послышался громкий крик.

П:СУКА! он так и остался лежать с ухмылкой слушать как входная дверь закрылась.

П:ну-ну, ещё прибежит. Пейтон медленно встал направляясь в душ.

Нора, только заходила в школу, как почувствовала, что одежда на ней начинает резать, ее кожу, ей становиться трудно дышать. Посмотрев на черный экран своего телефона, она заметила кровь. Быстро сообразив, что дело не в ней, а в Пейтоне, у норы начинало уже темнеть в глазах. Из последних сил она побежала домой, ей становилось легче, но боль все равно не утихала. Добежав до дома, она ринулась к Пейтону.

П:что такое, мышка? Неужели уроки, уже закончились?)

Н:ах, ты сука! Нора уже не могла терпеть адскую боль, поэтому молча подойдя к нему, поцеловала. Специально зарываясь в его мокрые волосы, окровавленными руками.

Пейтон слегка опешил, но быстро прижал ее к себе, но видимо, у нее на него были другие планы. Ухмыльнувшись,  Нора кинула его на кровать, не отрываясь от их поцелуя, не постеснявшись того, что она действительно зла, начал углублять поцелуй, девушка обмазывала его тело кровью (напоминаю, что он после душа и в одном полотенце).

Резко от сторонившись от поцелуя Нора улыбнулась, взяв его за волосы.

Н:какого хера, ты мне не напомнил, что со мной такое случится!

П:ай! Для начала отпусти...девушка его отпустила, рассматривая его тело.
Ну во-первых ты уже большая девочка, нетакли?) а во-вторых..ну хоть про поцелуй вспомнила) а в-третьих..ты меня специально в крови испачкала!

Н:ты даже представить себе не можешь, какую боль я испытала! Я вся в собственной крови. Это девушка заметила, только сейчас. начиная плакать..

П:ну не плачь. Прижимая ее в крови к своей груди.

Н:теперь я еще и в школу опоздала..

П:тебе тут плохо, ты вся в крови, а ты о школе беспокоишься! Пойдём в душ?

Н:только не с тобой..

П:почему?

Н:что?! Нет! Ещё и спрашиваешь меня почему нет!
Толкнув того в плечо, осмотревшись та заметила, что вся кровать в красных пятнах. Сидя разглядывая это.
Нора быстро встав с постели пошла в душ.

*через минут 30*

П:я уж думал ты утонула, ухмыльнувшись и поправив свою причёску.

Н:к сожалению..нет. Подходя к кровати, садясь на неё.

П:у тебя до сих пор есть желание умереть? Смотря на кровать уже без пледа на нём.
обдумывать что она сказала.

Н:мне стало легче, но желание не изменилось, такова жизнь) протирая волосы уже немного мокрым полотенцем. Почему всё шрамы пропали, подходя в зеркалу в комнате, рассматривая ноги, шею, ключицы и руки.

П:поцелуй решает всё) а если я тебя трахну, так вообще бессмертной будешь.. Улыбаясь самому себе.

Н:я и так бессмертна) смотри.. Девушка подошла к столу, взяв зажигалку поднеся ту к орту поджигая язык.

П:насмотрелась фильмов? Подходя к Норе, чтобы забрать зажигалку.

Н:возможно. Рассматривая уже дым и чёрный кончик языка.

П:тебя не учили, что играть с зажигалками не стоит) забрав зажигалку, беря ту за щеки, черноватый язык был до сих пор высунут. Пейтон лизнул её язык. Поднеся её голову с возмущённым взглядом. К зеркалу отпустив её.

Э:круто, у тебя, что волшебные слюни? Рассматривая свой язык в зеркале.

П:ээ..наверное, можно и так сказать, пожав плечами.
Теперь попробуем изменить твою внешность)..

если будет актив, то сразу выложу проду)
там будет 18+

нужно 15 звезд и 20 коментов ❤

𝚖𝚢 𝚙𝚎𝚛𝚜𝚘𝚗𝚊𝚕 𝚍𝚎𝚖𝚘𝚗 🔞💔Место, где живут истории. Откройте их для себя