Утро: 9:26.
Николь встала раньше всех. Эд и Катя до сих пор спали. Николь вышла из комнаты на поиски еды. Марти тоже спал.
Ника: ☁️ Так что бы покушать? О хлопья! Я видела как их делают. Попробую приготовить☁️
Нике всего 4 года, но она много чего знает и умеет. В дет. доме у неё не было друзей и поэтому она решила попробовать научиться читать и писать. Чтобы как-то себя развлекать. Да, для 4 лет это слишком. Но Николь уже это всё умеет. Поэтому попробовать приготовить хлопья она решилась. Она достала тарелку, взяла молоко из холодильника и насыпыла хлопья. Вроде бы всё, но молоко холодное. А микроволновкой Николь никогда не пользовалась. Тут на кухню заходит Катя.
Катя: Что за шум? Ты хлопья себе сделала? Молодец!
Ника подошла и показала на микроволновку.
Катя: Что? Подогреть?
Ника положительно покачала головой.
Катя: Хорошо.
Проснулся Эд. Все поели и занимались своими делами. Прошло больше месяца. НП до сир пор не знают о Нике и тем более, что она дочь Эдисона. Николь привыкла ко всему. Даже к крикам Эда, когда он записывает ролики. Катя и Эд занимаются с Николь. Пока что прогресса нет.Время: 14:58.
Катя и Николь играют и к ним заходит Эд.
Эд: Девочки, мы едем в новый дом! Там будут все НП.
Катя: А что будем делать с квартирой?
Эд: Ну продовать её мы не будем. Этот дом он загородном и поэтому мы просто можем ехать туда отдыхать.
Катя: А НП же про Николь ничего не знают.
Эд: Будет сюрприз!
Николь бегала по всей комнате и прыгала на кровате от радости.
Эд: Давайте собирать вещи.На следующий день. 11:34.
Эд, Катя, Марти и Николь уже едут в новый дом.
Катя: Эд посмотри какое место красивое. Может остановимся и чуть-чуть походим, а то уже 2 часа едем.
Ника положительно покачала головой.
Эд: Ну давайте.
Через 5 минут Эд нашёл где можно остановиться. Всё вышли из машины и любовались видом.
Катя: Как красиво!
Эд: Может сделаем все вместе фото?
Ника захлопала в ладоши и положительно качала головой.
Катя: Давайте!
Николь взяла за поводок Марти, а Катя и Эд встали рядом. Они сделали фото, походили и поехали дальше.
Через 2 часа они приехали.
Эд: Выходите!
Все вышли и зашли в дом. Через час вещи все были разобраны и осталось только ждать НП.
Эд: Может мне это фото в инсту выложить?
Катя: Но как хочешь. Просто будем много вопросов про Николь. Кто и что это?
Эд: Ну вот на стриме расскажем. Николь ты согласна?
Ника положительно покачала головой.
Эд выложил фотку с описанием: "Семья Перцев 🌶️❤️".
Сразу в комментариях начали задавать вопросы про Николь. Кто это? Всмысле семья? Но Эд никому и ничего не отвечал.
Тем временем Николь очень волновалась. Вруг её не примут НП и тому подобное. И вот настал тот день.Время: 10:23.
Во дворе гуляла семья Перцев. И тут подъезжает машина. А в ней НП.От лица НП.
Аня: УРА МЫ ПРИЕХАЛИ! НАКОНЕЦ-ТО!
Костя: ДА, МЫ ЭТО ВЫДЕРЖАЛИ!
Никита: Смотрите, там Эд , Катя гуляют, а с ними... Кто это?
Даша: Где?
Все увидели девочку лет 4-5. Она спокойно играла с Эдом и Катей.
Стасик: Кто её знает?
Все НП ответили что нет.
Херейд: Ребят, а в инсте Эд выложил фотку с Катей, Марти и этой девочкой.
Никита: И что там написано?
Херейд: Описание "Семья Перцев". Я ничего не понимаю.
Лера: Может это о том, что я думаю. Может у них всё это время был ребёнок?
Мия: Да они не могли так долго скрывать. Тем более когда Херейд победил в 1 сезоне игры в кальмара, то он ездил к Эду и там ребёнка не было. Ей на вид лет 4 или 5.
Херейд: Да, ребёнка не было.
Отомчик: Ну сейчас мы всё узнаем_ _ _ _ _ _ _ _ _
Хоть это и не 1 место и не топ 10,но я всё равно очень рада!
Спасибо всем кто читает мой фф❤️
На сегодня глав больше не будет. А вот завтра выйдет. Так что ждите
(656 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот это настоящие детство♡ (ЗАКОНЧЕНО)
RandomЭто история о девочке Николь, которая с двух лет находится в дет. доме. Но в 4 года её забирают в новую семью... (надеюсь вас понравится) (и простите за не очень фантазию автора)