9

184 14 3
                                    

Николь(ш): Н-Никита я б-буду скучать
Никита: НИКОЛЬ!? ТЫ ЧТО-ТО СКАЗАЛА!?- удивлённо спросил он у Николь.
Николь сама не поняла что произошло, но как только поняла...
Николь: Я ГОВОРЮ!
Никита: Капец... А знаешь как Эд с Катей рады будут. Это же целый праздник! Ладно, едим и быстро домой!

Через час Николь и Никита были дома. Они переоделись и Катя позвала всех кушать.
Все спокойно ели как вруг...
Николь: Никитя дай сок позялуста(она так говорит если что).
Никита: Сейчас)
Эд подавился салатом, а все остальные смотрели на Николь.
Эд: НИКОЛЬ!? ТЫ...
Катя: ГОВОРИШЬ?
Николь: ДЯ!
Даша: НО КАК!?
Никита: После парка мы пошли в кафе, потом я сказал Николь что мне нужно уехать, она ко мне прижалась и сказала тихо, что будет скучать ну и вот...
Эд: Значит так, у нас сейчас поздно, но завтра мы устроим праздник!
Николь: УРЯ!

На следующий день все устроили настоящий праздник. А после всё началось становиться лучше.
Шли дни, недели, месяца и теперь уже года.
Кто-то остался жить в доме, а кто-то уехал. С Николь занимались и она полноценно научилась говорить. В 7 лет Николь пошла в 1 класс, а когда перешла в среднюю школу, то стало всё ещё намного веселе. Особенно в 7 классе. Никита хоть и лучший друг, даже как родной брат Николь ходит на её разборки к деректору.
Никита: Ну и что ты опять натворила.
Николь: Да пацаны первые начали... Я просто спокойно ела чипсы в сторонке, а они назло меня заметили, ну из-за того что я с ними не поделилась драка началась...
Никита: Из-за чипсов? Драка? Сколько раз я тебе говорил не надо носить вкусняшки по типу шоколадок и чипсов в школу.
Николь: Ну Никит. Сходи пожалуйста. Это последний раз.
Никита: Ну ладно. Но дальше будет ходить Эд и Катя в школу. У вас ещё директор такой... Из-за мелочи вызывает и отчитывает...
Ну как вы поняли всё время Никита ходил в школу, даже после этого случая 😅

Всем привет. Я Николь и мне 16. Сегодня я переезжаю в Португалию. Почему? Потому что дальше я там буду учиться (Почему в Португалии не знаю, но если не хотите в Португалии, представьте другой город или страну).
А что было дальше мы с вами не узнаем... (Узнаете в следующем сезоне :>)

А всё началось с маленькой девочки Николь, которую забрали из дет. дома Эд и Катя❤️

Конец ♡
_ _ _ _ _ _ _ _

Мне кажется Конец получился хороший и милый. Хотите 2 сезон. У меня есть уже идея как её сделать. Спасибо кто читал этот фф. Уже пишу следующий. Попытаюсь скоро выложить. Всех люблю 💕
(425 слов)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 16, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вот это настоящие детство♡ (ЗАКОНЧЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя