7

162 10 3
                                    

Николь разглядывает Никиту и тут...
Она замечает заколку.
Ника: Ммм
Никита: Николь, ты замычала!?
Ника: Ммм
Николь мычала и показывала на заколку. Когда Никита дал ей заколку и она рассмотрела её, она сразу кинулась на Никиту и обняла.
Ника: ☁️ ДА НЕУЖЕЛИ ЭТО ОН!? ТОТ САМЫЙ НИКИТА!? ☁️
Никита: Николь, ты меня узнала?
Николь взяла бумажку и написала: " На заколке, которую я дарила Никите есть моя подпись. И это подпись на твоей заколке. Значит ты тот самый Никита".
Они обнимались ещё минуты 2.
Никита: Николь, та ты замычала. Значит идёт прогресс и скоро ты будешь говорить.
Николь бегала по всему залу и мычала.
- Что за шум, а драки нет? - сказал Эд спускавшись на 1 этаж.
Никита: Да так. Прикинь. Оказывается мы с Николь уже знакомы как 2 года. Мы с ней в одном дет. доме были. И она сейчас бегает от счастья. Кстати она стала мычать.
Эд: Мычать!? Это уже хорошо. Значит она скоро заговорит. Ладно вы тут развлекайтесь, а я пошёл.

Прошла неделя. Вот наступает стрим.

Эд: Ну здравствуйте едрить колотить. Сегодня у нас много...Очень много новостей. Но об этом потом.
В чате все задавали вопросы:
"Эд, а в инсте что это за девочка?"
"У вас с Катей появилась дочь?"
"У тебя есть сестра?"
Эд: И об этом мы с вами поговорим, а сейчас начинаем с майнкрафта.
От стрима прошёл час. Чат и донаты просто разрывались вопросами.
Эд: Так, ладно. Новости так новости. Первая новость, то что мы с НП переехали в один дом. Да, в один дом. Конечно приехали не все, но большинство людей живут здесь. А сейчас вторая и самая огромная новость. Если вы видели новую фотку в инсте, то у вас есть точно вопросы. КАТЯ И НИКОЛЬ ИДИТЕ СЮДА!!!!!
Катя: Что так орёшь? Николь заснула.
Эд: А ой, ну тогда иди ты сюда. Нужно про Николь рассказать.
Катя: Окей.
Эд: К сожалению человек с которым связана эта новость сейчас спит, а так если прямо говорить... У НАС С КАТЕЙ ПОЯВИЛАСЬ ДОЧЬ!

_ _ _ _ _ _ _ _ _
Простите за маленькую главу. Всех вас люблю💕

Вот это настоящие детство♡ (ЗАКОНЧЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя