Заказ от: CardI709
•Реакция на то, что Т/и стала нэко (кошка-оборотень).Егор Линч:
Линч приехал в гости к Т/и, ведь Лили уехала на выставку и погулять у неё не получилось с Т/и не вышло. Линч подъехал к дому Т/и, достал пакет со сладостями и закрыв машину пошёл к входной двери. Позвонив он не услышал шагов которые идут к двери. Линч вспомнив многие фильмы где главные герои дёрнув ручку открывали дверь, ведь её никто и не закрывал. Дёрнув ручку дверь и вправду открылась. Уверенно пройдя внутрь дома где царилась тишина, он тихо закрыл дверь и пошёл в спальню Т/и. Поднявшись на 2 этаж, Линч шёл к двери спальни Т/и. Постучав ему никто не ответил, тогда он решил провернуть трюк как и с входной дверью. Дверь вновь открылась. Линч смотрел выпученными глазами на кровать его подруги. Вместо Т/и там лежала кошка. Т/и не говорила о том, что у неё есть питомец. —Т/и? Ты где? - Линч прошёл в спальню дальше и глазами стал искать Т/и. Никого не увидев кроме кошки, он вышел из комнаты и направился в следующие комнаты. Думаете кошка осталась в спальне? Конечно же нет. Кошка всё время ходила за ним и что-то мяукала ему, а Линч ни черта не понимал. Устав искать Т/и он спустился в гостиную и присел на диван раздумывая где она может находиться. Кошка следом за ним запрыгнула на диван. Линч усталыми глазами взглянул на неё.
—Ты Т/и? Ой не, ты же кошка, обычная кошка. Странно что шерсть как волосы Т/и и глаза как у неё. - Линч осматривал кошку. Подумав что
Т/и взяла кошку под её внешность, Линч просто начал гладить кошку пока не заснул. Спустя 20 минут его сна, его разбудили. —Кошка? Чего тебе надо? - Линч глазом моргнуть не успел как перед ним вместо кошки оказалась его подруга Т/и. Глаза Линча стали по 5 рублей. —Что за?! - Линч отодвинулся от Т/и, на месте которой раньше была кошка. —Линч, это я, Т/и. Просто я достигла определённого возраста и получила дар кошки-оборотня или как говорят в Японии Бакэнэко. - Линч успокоился и рывком обнял тебя. Теперь уже ты смотрела на него выпученными глазами. —Т/и больше не пугай так! Я то думал, почему у кошки окрас это цвет твоих волос, а глаза точно такие же как у тебя. Рассказав Линчу как это всё произошло, он улыбнулся и проговорил. —Т/и, мне кажется это замечательно. Лили завтра приедет с выставки и можно сходить к ней, позвать Джона и напугать их твоим превращением. —Хм, а идея отличная! Пойдём пить чай. —Погоди, ты не хочешь кофе? —Ага! Я теперь подсела на крепкий чай с лимоном и без сахара! Хотя, возможно иногда пью кофе, но чай с лимоном теперь почаще. Линч удовлетворительно отнёсся к твоему превращению и похоже он влюбляется ещё больше!